Температуру показывает котел. Да и на ошупь вода очень горячая - даже руки помыть невозможно. И это меньше чем на половине мощности. Расход горячей воды - около 3л/мин.
Добрый вечер ! Помогите пожалуста с таким траблом - после скачка напряжения случился сбой ARISTON UNO 24 MI.
В работе следующие проблеммы : изменен режим насоса - вместо постоянной скорости прокачки ( как раньше ) - работает меняя режим - 5 сек быстро - 5 сек медленно . примерно с такой же очередностью включает-выключает реле (какие именно пока не определил ,т к пока до разборки дело не дошло ) . активирует какой то клапан - что приводит к звуку в батареях и магистралях - своего рода как гидроудар (?) . не реагирует на кнопку RESET . при включении режима COMFORT - иногда может выключиться . Зажигание происходит нормально . Температуру носителя держит на уровне регулирования . - я так понимаю - что как вариант или слетела прошивка или настройки ??? или пробило выходной каскад исполнительных органов ??? со схемой не знаком, - как что реализовано незнаю . С чего начинать ? Что можно проверить ? Имеет ли смысл купить вторую плату управления - а этим временем заняться ремонтом той что в котле ??? Подскажите плиззз ! С уважением Павел .
PS могла ли слететь прошивка проца? или настроенные режимы? существует ли в системе управления встроенная диагностическая функция??
Последнее редактирование phoenix (2010-03-31 12:20:32)
Dwrz - когда снял разьем с 3-х входового клапана - сразу утихли гидроудары в магистралях и собственно щелчки от крайнего (или крайних ? ) положения клапана . Все лишние звуки издавал клапан . Как посмотреть на схему его включения ? Каким образом система распознает крайние положения ? Возможно ли эксплуатация системы с отключенным (снять разьём с него ) временно клапаном ? и если да как перевести его в положение отопления ?
Последнее редактирование phoenix (2010-04-01 00:00:54)
Крайние положения определяются внутри сервопривода - там стоят зубчики, которые дают сигнал о переходе с одного положения в другое, при сигнале с реле, подключение - посередине N, по краям L на отопления и на ГВС. Со снятым сервоприводом котел находится в режиме отопления. Один из зубчиков иногда ломается в сервоприводе.
«Если ты не учишься на чужих ошибках, не мешай другим на твоих учиться»
Dwrz - спасибо ВАМ за ответы !!! А какая смазка применяется на штоке клапана ??? - по ее виду - как какой-то силиконовый тип ? Пришлось разобрать и сам клапан и сервопривод , - при снятом разьёме - был закоммутирован внутренний теплообменник , а в самом сервоприводе - оказалась вода !!! К счастью сгнить ничего не успело . Вид у обмотки визуально нормальный, сопротивление 9.4 кОм. все промыто в спирте и высушено . идет сборка. Шток клапана изготовлен из латуни .Вроде как есть данная деталь из нержавейки ??? как ее можно приобрести ? ЗЫ Из ситуации видно - что техник который делал ТО, с клапаном ваще ниче не делал ))) - вот и проработал он 4 годикаи с таким ТО ....Еще остаётся вопросс по плате ..
Собрал систему , идет тест . Оказалось все стуки-грюки и гидроудары происходили именно по вине залитого 3-х входного клапана !!! после переборки сервопривода и самого клапана - узел заработал , притом намного тише чем до этого ))) протестить с отключенным клапаном не удалось - при включении режима ГВС - высвечивается индикация недостаточной циркуляции... А в сборе все заработало нормально . Огромное спасибо Dwrz и Анатолию !!! Ваши консультации и информация очень помогли ! Респект ВАМ за создание и ведение данного форума !!!
ЗЫ остался вопросс - почему залитый клапан проявился после сбоев по питанию ??? Или необходимо протестить плату как ниббудь ещё ?
Господа, еще интерессна правильная процедура удаления воздуха из системы ,- на воздухоотводчике находиться штуцер , а так же на расширительном бачке . - вопрос в том что можно открывать а что нет (по описанию - бачок имеет две камеры разделенные мембранной , первая - для воды , вторая - закачан азот под давлением 1бар ,-штуцер на бачке - для закачки азота ??? или удалить лишний воздух ???) ,- и как ? - при циркуляции или при обесточенном котле ??? По звуку помпы - воздух есть...
Так же хотелось бы еще поднять по данной модели вопрос по правильному розжигу . После инсталяции котла ,его настроил специалист , - но временами зажигание происходило с хлопками . На вопрос - почему такое происходит ,- ответ был таков - что мол давление газа в сети прыгает . Одним словом временами все таки происходит сбой зажигания . Если действительно проблема в скачках газа - можно ли установить на входе редуктор для стабилизации ? Или проблемма в другом ? Другие специалисты грешат - на скачки электричества . Но на входе устаноновлен стабилизатор (ТСМ 2000, понижене ,повышение ,аварийное отключение ) - или нужен компьютерный UPS ???
Последнее редактирование phoenix (2010-04-01 19:20:45)
В расширительном бачке лишний воздух может быть, если при отсутствии воды в котле, в баке давление воздуха высокое. Чтобы зажигание было без хлопков - нужно правильно настроить стартовое давление газа и минимальное давление.
«Если ты не учишься на чужих ошибках, не мешай другим на твоих учиться»
Здравствуйте! Ariston UNO 24 MFFI проблема с горячей водой. очень плохо греет воду, протестировал: включив на максимум напор воды получилось где-то 8 литров в минуту температура при этом была 25-27 градусов хотя при 10 л\мин должно быть = 35 градусов (тех. характеристики котла) + странный режим при нагреве воды 20-25 сек подогревает и 15 сек отдыхает
подскажите, пожалуйста, что нужно проверить, что бы выявить неисправность?
и еще вопрос по поводу вод.насос читал в начале ветки, что нужно ставить скорость на максимум вопрос: почему? когда у меня стаяло на максимуме был слышен противный писк который мешает засыпать в результате чего снизил скорость до минимума, какие могут быть последствия?
Последнее редактирование SPAUM (2010-04-17 16:06:51)
SPAUM 1 Маленькая скорость насоса способствовует ухудшению подогрева ГВС. 2 Теплообменник ГВС может быть забит грязью и накипью, его нужно переодичеки мыть кислотой.
«Если ты не учишься на чужих ошибках, не мешай другим на твоих учиться»
2 Теплообменник ГВС может быть забит грязью и накипью, его нужно периодически мыть кислотой.
если это откинуть какие еще варианты есть? (теплообменик чистый, накипи нету)(он так работает с момента его установки, просто по началу были рады, что вообще он работает, так как на улице было холодно, а нам его запустили в ноябре(в хате дубарь был) очень долго специалисты собирали систему, хотя обещали 3 дня) я тут подумал вот этот режим
+ странный режим при нагреве воды 20-25 сек подогревает и 15 сек отдыхает
может котел не переключился в режим подогрева воды? (т.е. работает в режиме отопления, завис на отоплении?)
Котел Ariston UNO 24 MI. Проблема с ГВС. При открывании крана горячей воды циркуляционный насос включается, через несколько секунд загорается горелка (причем интенсивность пламени довольно высокая). Через секунд 8-10 в области первичного теплообменника возникает нехарактерный шум. Такое впечатление, что вода в теплообменнике вскипает (или находится в состоянии, близком к этому). Стрелка прибора, указывающего температуру воды, стремительно доходит до отметки 80 градусов, после чего горелка выключается. Вода из крана все это время идет холодная. После того, как стрелка прибора возвращается к отметке 40 градусов, горелка снова зажигается и все происходит в точности, как ранее. Котел в аварию не уходит, зажигает горелку, стремительно нагревает теплоноситель в первичном теплообменнике, гасит горелку. Т.е. все датчики и электроника функционируют нормально. Возможно, забит вторичный теплообменник? Либо же проблема с трехходовым клапаном? Или же могут быть иные причины? Буду благодарен за помощь.
На отопление котел работает превосходно. Вот только с ГВС проблема. Значит, Ваш вердикт - проблема во вторичном теплообменнике, правильно? Что же, вскрытие покажет... :) Большое спасибо за столь оперативный ответ.
Котел ARISTON UNO. Помогите пожайлуста разобраться в неисправности. При работе котла в режиме ГВС, теплоноситель одновременно циркулирует по контуру отопления (по батареям). Насколько я понял из инструкции это ненормально. Для зимнего периода это не критично, а для лета... Может быть достаточно будет закрыть арматуру на подачу теплоносителя из котла в систему отопления, не приведет ли это к еще худшим последствиям?
Котел ARISTON UNO. Помогите пожайлуста разобраться в неисправности. При работе котла в режиме ГВС, теплоноситель одновременно циркулирует по контуру отопления (по батареям). Насколько я понял из инструкции это ненормально. Для зимнего периода это не критично, а для лета... Может быть достаточно будет закрыть арматуру на подачу теплоносителя из котла в систему отопления, не приведет ли это к еще худшим последствиям?
Можно разобрать 3-х ходовой и почистить, проверить сервопривод - переключается ли он нормально - если что, поменять привод и внутреность 3-х ходового. Но можно и кран на отопление закрыть на лето - последствий не должно быть.
«Если ты не учишься на чужих ошибках, не мешай другим на твоих учиться»
Ariston Uno turbo. Привод трехходового стоит в режиме ГВС на отопление не переключается, пробовал поставить другой, проверял датчик протока ГВС. Результат 0. Подскажите где еще порыть?
Ariston Uno turbo. Привод трехходового стоит в режиме ГВС на отопление не переключается, пробовал поставить другой, проверял датчик протока ГВС. Результат 0. Подскажите где еще порыть?
Если котел перевести в летний режим, но ГВС не включать, привод будет находиться в режиме ГВС, но газ загораться не будет. Если в зимнем режиме, выставить температуру повыше, должен переключаться привод и загорется газ.
Нужно снять привод - проверить переключение (надавить спичкой - проверить движение штока) при включении - выключении ГВС в зимнем режиме, если не двигается, но газ загорается, проверить подается ли с реле напряжение на привод.
Проверить шток самого 3-х ходового, двигается ли он на 1см в глубину.
«Если ты не учишься на чужих ошибках, не мешай другим на твоих учиться»