Котел Vaillant atmoVIT combi я приобрёл и установил в ноябре 2007 года. Купил и запустил официально – документы есть. Эксплуатировать котел начал с ноября 2008 года. Вся подготовка к использованию прибора была выполнена согласно инструкции. Изначально к работе аппарата претензий не было. В августе 2012 года устройство стало выдавать ошибку F-13, работники сервисного центра установили причину и заменили датчик, вроде все наладилось. Но нет, в котельной постоянно на полу стояла вода. Опять вызвал работников сервисного центра (в Харькове это «Золотое сечение»). Они опять пришли, осмотрели котел, и нашли причину – бак дал течь.
You are not registered
You are not registered
You are not registered
Бак временно заглушили, вроде опять все хорошо. Проходит буквально один день, бак опять начинает течь. Решили полностью заменить бойлер. Повезло, что смог быстро заказать. В итоге: 4 дня + 6 800 грн. стоимость бойлера + 800 грн. замена бойлера + 400 грн. замена датчика, который пришел в полную негодность потому, что бак прогнил, и текла вода прямо на него. Всего получилось 8 000 грн. - ремонт котла после 4х лет эксплуатации.
Представители официального сервисного центра дали письменное заключение, из которого следует, что это случай не гарантийный по причине окончания срока гарантии и, значит, замены бака или его ремонта по гарантии не будет,но железный бак не должен сгнивать за 3.5 года. Написали письмо в главный офис представительства компании-изготовителя на Украине с просьбой рассмотреть мой случай в индивидуальном порядке, так как все понимают что «немецкое качество» – это КАЧЕСТВО! А проржавевший бойлер это недоразумение или заводской брак. По мнению сервисников бойлер должен служить не менее 10 лет, а не отработать гарантийный срок в 3 года и благополучно прогнить по его окончании. Даже на водонагреватели Термекс ,Аристон дают гарантию на сам бак 3-4 года, а тут Вайленд!!!!
Бойлер – это просто металлический бак с толщиной стенок 3-4 мм. То, что он так быстро вышел из строя, проржавев насквозь, говорит о его качестве изготовления. А отказ от рассмотрения и удовлетворения претензии говорит о неустойчивой позиции на рынке «Вайллант – группа Украина» и отношению к нам к покупателям . Как оказалось позже, мой случай был далеко не единичным.
You are not registered
В общем, я, конечно, ни к чему не призываю, но очень сильно рекомендую задуматься о фирме производителе при выборе котла или колонки. Вопрос состоит только в том, готовы ли Вы платить 8 000 грн. раз в 3 года или раньше за ремонт агрегата при том условии, что начальная цена устройства составляет 25 000.
А самый главный вопрос – где хваленое немецкое качество, и сервис которое всем так обещают?