Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, котел Habitat2 24se. В зимнем режиме включается вентилятор, слышно потрескивание при розжиге, слышно, что газ начинает подаваться и через несколько секунд отключается подача газа, вентилятор [какое-то время продувает, потом отключается. Потом опять срабатывание, вся процедура повторяется, и после третьего раза загорается красный индикатор и код ошибки 01.
Vedun пишет:
Было что-то похожее, не работала мембрана. Проверяется просто - нужно закоротить контакты мембраны.
Vedun, перечитай пост №141 и скажи: причем здесь микропереключатель?
Доброго времени суток. Я тут много видел похожих постов. но все таки. У меня ГВС работает только в режиме зима в 3 положении. Но если поднести снять красную накладку с герконом и поднести магнит к геркону то котел зажигается. в принципе оно толком и никогда нормально не работало. Проток воды где-то чуть больше 3 литров в минуту. Мастер сказал что очень мало поэтому не зажигается но струйка вроде сносная у меня на другой квартире от такого протока зажигается. Или это неисправность поплавка???
А даст что то регулировка "регулятора расхода холодной воды" (№19) в инструкии - что он вообще дает? может как то можно задать порог чувствительности? - ну еще спрошу докучи - какие размеры магнита (я пока его не разбирал)
Последнее редактирование vova_m (2012-09-30 17:09:30)
Покрутил. ничего не дало. видать напор слабый. По прежнему срабатывание ГВС только в положении отопления 3 (когда срабатывает отопление, а потом включить воду, то котел горит до тех пор пока течет вода) Какието варианты "поднять поплавок" есть? (кроме увеличения давления воды)
Какое устройство этого реле ? Просто камера с поплавком который замыкает геркон?
Покрутил. ничего не дало. видать напор слабый. По прежнему срабатывание ГВС только в положении отопления 3 (когда срабатывает отопление, а потом включить воду, то котел горит до тех пор пока течет вода) Какието варианты "поднять поплавок" есть? (кроме увеличения давления воды)
Какое устройство этого реле ? Просто камера с поплавком который замыкает геркон?
Здравствуйте. поставили котел Herman Habbitiat 2 24SE. Два месяца он нас радовал, а сейчас решил расстроить. Выставлена температура батарей 48 гр. ГВС 38 градусов. В один прекрасный момент котел встал: (красная лампочка, температура в отоплении 36гр., код 10, давление в батареях 0,5). Добавил воды до 1,2атм (Если меньше то лампочка не гаснет, при старте код -5, потом код 10, красная лампочка). ВЫКЛ-ВКЛ, котел стартует, доводит давление аж до 3,5. сам стравливает излишки. Работает где-то сутки и в один прекрасный момент опять: красная лампочка, код 10, давление 0,5. Уже три раза так было. Утечки нигде не нахожу (до этого, лето стояла система по давлением, стрелка манометра как приклеенная стояла).
К котлу подключен комнатный выносной термостат, который управляет котлом.
Собственно вопрос, как избежать таких ситуаций? (а то приедешь домой, а дома колотун и котел стоит)
Что значит пустой? Я вроде там жму за котлом на нипель, он пшик делает им и все. Несколько раз жму, вообще пшика нет. Как определить что он пустой и как заполнить?
а СО слишком объемная: 11 батарей (1,2 метра каждая) Это много? До Хабитата стоял электрокотел на 7,2Квт, к нему расширительный бачок на 10 литро и грунфос насос. 2 года проблем вообще не было.
С уважением, Станислав
Последнее редактирование terol (2012-10-14 12:57:05)
Что значит пустой? ...Несколько раз жму, вообще пшика нет.
Нужно накачать насосом 0,8-1 Бар. При этом, давление в системе быть не должно. Т.е. манометр котла показывает "0", манометр на насосе "1". После этого подпитываете систему до требуемого значения.
Что значит пустой? Я вроде там жму за котлом на нипель, он пшик делает им и все. Несколько раз жму, вообще пшика нет. Как определить что он пустой и как заполнить?
1. слить воду с котла (что бы манометр на котле внизу показывал 0) 2. автомобильным насосом закачать ВОЗДУХ в расширительный бачок сверху (сзади котла) до давления 0,8-1Бар 3. подать воду в котел и довести давление до 1,2 по манометру 4. включить котел и прогнать систему
Глупый вопрос. т.е. расширительный бачек сзади должен содержать воздух, и его оотуда стравливать не надо? Собственно он как раз и удерживает давление в системе?
1. слить воду с котла (что бы манометр на котле внизу показывал 0) 2. автомобильным насосом закачать ВОЗДУХ в расширительный бачок сверху (сзади котла) до давления 0,8-1Бар 3. подать воду в котел и довести давление до 1,2 по манометру 4. включить котел и прогнать систему
Глупый вопрос. т.е. расширительный бачек сзади должен содержать воздух, и его оотуда стравливать не надо? Собственно он как раз и удерживает давление в системе?
Закачал воздух (0,92бар), залил воду, но не до конца (давление что то у нас сейчас пониженное, больше 0,4 не поднимается).
Gaz, Колпачек на насосе сейчас посмотрю, но судя по тому как стравливался воздухпри заливании воды, то видимо он приоткрыт.
Что ж буду ждать, когда напор поднимется, тогда долью воды и буду пробовать запускать.
Большое спасибо за все ваши ответы. В сети так мало информации об этом котле :(. А сами монтажники похоже не знают про него толком. (когда просил можно ли подмешивать к горячей холодную сказали - да без проблем, выстави 55 для ГВС и подмешивай как в квартирах с центральным водоснабжением. Взяли меня сомнения, почита инструкцию а там написано - лкчше не подмешивать или по минимуму. Вот так вот)
Доброго здоровья всем форумчанам! Перечитал все, но симптома, похожего на мой случай не встретил - буду надоедать) Скоро похолодает и я решил проверить отопление (ГВС работает без проблем ежедневно), включаю, и: газ зажигается, желтая лампочка загорается, появляется шуршащий шум в районе теплообменника, давление начинает резко повышаться и не доходя до 2атм. срабатывает авария (загорается красная лампочка)и котел отключается. Промыл как смог систему- слил воду, промыл фильтр с обратки, открутил 3/4" соединения от котла, и в обе стороны под давлением проточной водой вымывал мусор. Немного ржавчины там было, но сейчас вода выходит чистая, вернул все обратно, запускаю - результат тот же, но более растянут во времени и шума поменьше. И вот вопрос к мастерам: что делать и справлюсь ли сам? Понимаю что сложно там быть не должно,но вызывать на себя гнев сервисников (и без того перегруженных накануне зимы)не хочется. В чем может быть проблема, теплообменник или система?
Последнее редактирование sergrits (2012-10-18 21:19:54)