Спасибо,но не имею такой возможности.Ближайший сервис -130 км.Если имеется опыт разборки и ремонта крана ,будьте так любезны -поделитесь.Заранее благодарен.
Доброго времени суток, ув. спецы подскажите пожалуйста, возникла проблема, летом при отключенном отоплении, при включении гвс часть воды уходит на батареи. Полностью почистил трехходовой, привод работает, шток тягает вперед назад, все работает, перебрал весь гидроблок, все в порядке, но при работе на гвс воду толкает на малый и большой круг особенно после закрытия крана. спс.
Именно так и сделал , но это не выход, самое интересное что в этих моделях гидроузел сделан таким образом, что в любом случае часть горячей воды идет в отопление. По всей видимости привод трехходового крана не дотягивает до упора шток, наверное дело в приводе,возьму у наших привод новый и попробую
Привод: пластмасса, а червяк сталь! Идет выработка и результат... Либо не закрывается, либо вообще не работает! Но при этом что-то делает! Нужно гайку и винт делать из одинаковых материалов! Это мина замедленного действия! Заложенная разрекламированным Вайлантом!!!!!!!!!!!
Пиши согласно Правилам Форума! Днепропетровск, контакты в профиле и в разделе "Контакты"
jagerЕсли у этой серии подклинивает трехходовой то меняйте его даже не задумываясь.
Я лично разбирал месяц назад клинящий трёхходовой данного котла и устранял этот клин - заедало на самой резиновой бочке - в этом клапане она была ещё сферическая - старого типа - решилось обточкой этой сферы по диаметру. Клапан после этого работает без проблем. В инструкции даже написано что в новых трёхходовых вместо сферической бочки применяется цилиндрическая для уменьшения сопротивления движению. Именно этим я и занимался обтачивал сферу в цилиндр! Пока стало свободно ходить! Возможно резина за 10 лет разбухла! Котёл был 2004 года! Через 10 лет началась эта проблема с клапаном...Так я сэкономил хозяевам 1500 грн. Хотя перед этим предыдущий мастер просто заменил сломанный сервопривод трёхходового! Но клапан так и не ходил нормально!
Удобно обтачивать не вытягивая резиновой бочки с корпуса инструментом типа стоматологического бура - гравер.
Всем доброго времени суток! "Родной" клапан отработал около 4-х лет, потёк из под штока. Мастер заменил его и через пол года та же история. На вопрос "Почему", ответил "Я же их не произвожу". Нормально каждые полгода клапан менять (5000 руб., без работы). Просмотрел все темы, ответа не нашел. подскажите кто может: 1. В чем причина столь не продолжительного срока эксплуатации нового клапана (коробка вроде оригинальная). 2. Как исправить ситуацию. 3. Есть ли варианты ремонта клапана в моём случае. Спасибо!
1. Плохое качество (Вайлант не стоит того что за него платят) 2. Ремонт 3. Если Вы дружите с механикой, всё получится
Ставить новый клапан на 6 месяцев? Ничего не делая с системой? С механикой я не дружен, пришел к выводу, чтобы клапан разобрать нужно снять второпластовую вставку (цветочек) иначе никак. А смысл, выработка в "цветочке", нарушено уплотнение со всеми вытекающими. Если Вы разбирали и если это не секрет фирмы, напишите пожалуйста, как и что нужно делать. Никакого уплотнения я не разглядел там, похоже держится за счет посадки во второпласт. Если не прав, поправьте. Спасибо!
3-х ходовой клапан выходит из строя, если жидкость в системе отопления содержит минералы и другую грязь которая плилепает на шток 3-х ходового, стирая сальник, к тому же сам клапан может быть не качественный.
если жидкость в системе отопления содержит минералы и другую грязь которая плилепает на шток 3-х ходового, стирая сальник, к тому же сам клапан может быть не качественный.
Именно это я и хотел услышать, чтобы утвердиться в своих предположениях. К моменту замены клапана (за четыре года)накопилось достаточное количество грязи и мастер который менял клапан мог бы хотя-бы предупредить меня о возможных последствиях. Конечно я принял бы решение промыть систему перед заменой клапана. Но это не его проблемы. Клапан проработал 6 месяцев, какие к нему вопросы.............. Спасение утопающих дело рук самих утопающих! Ладно это всё лирика. По существу: Он меня уверяет в том, что клапанов не бывает "левых", не качественный означает, что немцы скурвились? Ну и наконец напишите, пожалуйста, как отремонтировать клапан. Можно в личку. Спасибо!
Трехходовой клапан Вайлант AtmoМax Pro. На фото - то что я смог разобрать. Можно как то вытянуть резиновую бочку и остальные внутренности? Вроде как стопорное кольцо извлек, и остальное должно вытянуться, но нет. Вытягиваться, я так понял, должно в сторону привода. Я уже и постучал с обратной стороны по "резиновой бочечке", но безрезультатно.
Что и как разбирать дальше? Кстате для смазки подойдет силиконовый спрей типа "Piton" "Domo"? Или придется раскошелится на HVS-100 Silicone grease или Molykote 55 O-Ring?
Последнее редактирование Джубал (2015-09-05 23:48:22)
Розібралося воно просто - підчипив через боковий отвір викруткою і витянув.
Інша річ що по "бочечці" і стукати було безтолку - вона не виходить сама. Обжата з двох сторін шайбочками, і мабуть, ці шайби під тиском деформують резину, тому вона збільшилась в розмірі і сидить у гнізді - ні в зад ні в перед.
От як знять шайбочки - х.з. бо дуже вже маленькі, долізти інструментом туди важко, крім того треба спочатку якось стиснути резинку.
Всем привет! Решил поделиться, т.к. нигде не находил решения такой проблемы, как течь приоритетного 3-х ходового клапана на газовый котёл Vaillant WUV INT 242/2-3. Снимается он легко с помощью ключей. Разобрать оказалось тоже не сложно. Пластиковый зажим снял плоской тонкой отвёрткой и зубочисток (шпашек). Короче, смотрите фотки.
Да, но с большим трудом. Я его не вытаскивал, т.к. очень плотно насажен на резиновый клапан с помощью металлических зажимов. Полировал внутри подручными средствами... сначала грубо - отвёрткой, позже нулёвочкой. Не уверен, что отполировал полностью. К сожалению, не сделал окончательные фото, поэтому, дополню: на пластиковую часть натянул дополнительную резиновую прокладку (как напальник надел с маленьким отврстием). А туда запыжевал унипак. Это прям внутри клапана. Ход штока оказался свободным и без затруднений. Несколько дней уже прошло - полёт нормальный.
Добрый день. Подскажите по котлу. При перевключении котла ручкой происходит треск в трёхходовой и загорается красная лампочка. Если пошевелить привод и перевключить котёл, то он работает идеально. Но стоит опять ручкой перевключить как происходит также ситуация. Привод новый пробовал, не помогло