Проблема заведома в плате.При включенном отоплении запуск котла происходит стандартно.При этом если открыть кран горячей воды,переключение в режим ГВС происходит также нормально. Но вот при выключеном отоплении(регулятор в крайнем левом положении) при открытии крана горячей воды срабатывает поджиг,котел запускается буквально на секунду и сразу тухнет(срабатывает электромагнитный клапан) затем снова срабатывает поджиг и т.д.многократно...При этом котел в аварию не вываливается.Если сдернуть провод с электрода контроля пламени, котел после двух попыток запуска,как и положено, вываливается в аварию. Прошу,кто знает,что проверить-посоветуйте.
Так меняй плату если проблема в плате,по мне так проблема не в плате.
То,что проблема-в плате не обсуждается,т.к.имеется контрольная,заведомо исправная.При этом в неработающей плате хотелось бы заменить неисправный элемент.Совет же заменить плату целиком почти такой же как совет заменить котел на новый. Я бы и рад, вместе с квартирой и женой,да вот только дороговато.
Пробуем разгадать ,так как вы прописались.Скорей всего у вас растет постояно давление,оно может расти если не держит кран подпитки или внутрений пробой вторичного теплообменника.В любом случае вам нужен спец.
Котел Junkers Euroline ZW-23, 7 лет работы, особых проблем не было, только смазал этой весной подшипник двигателя турбины. С наступлением холодов заметил, что котел не набирает нужной температуры в системе отопления. То есть горелка постоянно в работе, при этом индикатор температуры только 45 С, выставляю больше, без изменений. Этим летом были заменены две чугунные батареи на алюминиевые. Прошу совета, где искать причину в первую очередь. Из логики или теплообменник забит или давление газа. При включении горячей воды, горелка работает ощутимо сильнее. Вообщем жду совета.
После снятия защитного кожуха, визуально при увеличении температуры нагрева, форсунка продолжает нагрев в минимальном режиме, только при открытии ГВС происходит увеличение пламени.
Заранее спасибо
Добавлено 12.02.2014 00:02:46: После снятия стопорного кольца, кран просто выкручивается, дополнительно мне потребовалось провести замену двух О-Ring уплотнений.
Последнее редактирование ReverseMZ (2014-12-02 10:29:20)
Прошу совета! EUROLINE ZS 12-1 KE23 в эксплуатации третий сезон. 1.Начал капать предохранительный клапан,зажимание по часовой стрелке результат не дало,на монометре в холодном состоянии 1 bar.Если его снять, то можно ли его отрегулировать или отремонтировать или умер так умер? 2.Подскажите кто имеет опыт эксплуатации аккумулятор 12в.- преобразователь 220в Какой лучше брать геливый не стартерный или другой какой и преобразователь если можно марку,достало уже это веерное отключение!
Спасибо! Капает и при давлении 1 Bar, Если на холодную заполню систему до 1,5 bar то уже при 60* давление выходит на 3 bara, уменьшаю до 2,5 bar выпуская немного воды из системы.За давлением слежу. может чего с расширительным бачком?
Спасибо! Капает и при давлении 1 Bar, Если на холодную заполню систему до 1,5 bar то уже при 60* давление выходит на 3 bara, уменьшаю до 2,5 bar выпуская немного воды из системы.За давлением слежу. может чего с расширительным бачком?
Клапан нужно разобрать и почистить А про остальное читайте в подписи
Пиши согласно Правилам Форума! Днепропетровск, контакты в профиле и в разделе "Контакты"
Спасибо за совет! Сразу не мог ответить,был занят! По поводу компенсационного бачка,слил воду из системы,старым автомобильным насосом с манометром набил давление до 1,5 бара.Заполнил систему чуть больше 1 бара.Все работает при любой температуре давление в системе в зеленой зоне. С клапаном хуже,поставил заглушку после отопительного сезона буду разбирать!
Всем доброго времени суток. У меня установлен котёл ZW23KE. Сейчас появилась следующая проблема: на отоплении горелка работает в среднем режиме, а при ГВС (регулятор температуры в положении больше среднего) сразу вкючается максимальное пламя, теплообменник начинает шуметь как чайник перед закипанием. Температура по индикаторам доходит до 90 и выключается подача газа. Протоком воды снизило температуру- включается газ и начинается всё с начала. Если регулятор ГВС в положении меньше среднего- включается максимальное пламя, потом происходит уменьшение пламени до среднего и далее работа с постоянным изменением пламени (то увеличение, то уменьшение). Подозреваю что пора чистить пластинчатый теплообменник. За 8 лет эксплуатации ни разу его не чистил. Но т.к. полностью не уверен в своих выводах, поэтому решил посоветоваться с Вами. Правильно ли я определил неисправность?