Та не в том дело( не вдаёмся именно в евролайн). Раз стоит переключатель , то можно всё переключать. Да - повлияет на режим работы котла, но факт остаётся фактом.
Когда производитель котлов догадывается, что найдутся псевдомастера и начнут клацать переключатель скоростей в насосе, то он старается ставить насос без клацалки. Но производитель насосов не всегда знает о этом и производит просто универсальн насосы, а страдают пользователи...
Здравствуйте. Нужна консультация. Котел ZW 23 KE в експлуатации около 12 лет. Чистил теплообменники, иногда 3-х ходовый клапан, поддерживал в рабочем состоянии. В последнее время (около года) ГВС присутствовало на 50-60% от общего желания, а потом и вообще пропало. Почистил датчик ГВС, сеточку от мусора на входе. Проток воды хороший, но нагрев не стартует (нет отработки сценария искровой разряд, газ и т.п.). Проверил напряжения на датчике ГВС по "В помощь специалисту 6". Питание на турбинку идет около 11 вольт (черный и белый провода), вместо положенных 5-ти. На сигнальном (зеленом) проводе из датчика при включении ГВС (или при продувке датчика) напряжение поднимается до 2,5 вольт вместо указанных 3-х. Это, однозначно, проблема с датчиком? По поводу 11 вольт питания датчика. Схему осматривал внимательно. Поврежденных, подгоревших элементов нет. При включении отопления (КО) присутствуют положенные 22 вольта на катушке 3-х клапана, но при включении ГВС при этом не снимаются. Остальные сценарии работы котла отрабатываются штатно. Подумал, что возможно производитель внес изменения по питанию датчика, что не отражено в пособии. Датчик протока, турбина 8716146164.
....Питание на турбинку идет около 11 вольт (черный и белый провода), вместо положенных 5-ти.....
Питание датчика протока (черный и белый провода) должно быть = 11,2 V. Напряжение это формируется стабилитронами Z100 и Z101, включенными последовательно. Я проверил на исправной плате. По всем признакам на плате всё исправно. Отключи датчик протока ГВС и подключи микровыключатель на разъём платы туда где подключены белый и зелёный провода датчика протока. Если на при замыкании микровыключателя ГВС начнёт работать нормально, то меняй датчик протока.
Последнее редактирование Lavrishin (2016-05-07 09:07:11)
Указывайте свое местонахождение и тогда мы вам поможем!
Благодарю за ответ. Попробую на выходных. Если в датчике ГВС находится магнит, не может ли быть ухудшение его свойств со временем? И возможно ли, гипотетически, заменить сам магнит в датчике, чтобы избежать дорогостоящей покупки? ========================= Добавка. Отставить ломать датчик. Замкнул белый и зеленый будучи уверенным, что вот сейчас заведется, но чуда не произошло. Буду смотреть схему. Это обычная или неординарная поломка? В какую сторону, на какой элемент смотреть? ========================= Еще добавка. Lavrishin, спасибо за проявленное внимание и проверку питания на рабочей плате. Теперь сам себе отвечаю. Смотреть особо там, конечно некуда. Как я понял, сигнал срабатывания датчика ГВС через резистор поступает напрямую на 35-ю ногу процессора (если я ключ не перепутал). Проверю номиналы резисторов (по сигналу и подтягивающего) в соответствии с маркировкой, пропаяю, а там видно будет (или не видно :) ).
Последнее редактирование Thomas (2016-05-11 16:07:57)
Проверил и пропаял резисторы. Номиналы совпадают с маркировкой. Может ли быть такой избирательный выход из строя именно порта процессора по которому он принимает сигнал от датчика ГВС? И было ли у кого-то подобное? Не понятно, если вся остальная логика работает нормально, а эта функция - нет.
Гуру форума, что посоветуете?
Последнее редактирование Thomas (2016-05-17 11:51:07)
Котел Junkers ZW 23 KE 2003 года. Стал замечать что перегревает отопление. Ставлю регулятор на 8:30 часов ( типа 45 градусов) а греет до 50. Померял датчик NTC ( T7335 D1032) отопления при 25 градусах вроде нормально 10кОм.но дальше.... 40 градусов 6.4 кОм , 50 градусов 4.4 кОм, 85 градусов 1.5 кОм . с табличными значениями не совпадает. какраз гдето на 5-7 градусов. Или этот котел на минималке греет до 50 и так дожно быть? Это нормально или замена датчика или еще что?
воду спустил, кольцо снял, а что дальше крутить не понимаю!синьоры Хэлп Ми плиз!
тот же вопрос, почему то упорно проигнорирован-вкрутил новую втулку в кран подпитки,открутил, с резьб втулка свинтилась но наружу не идет, уперлась на ощупь на один из о уплотнителей, как извлечь с умом, не сорвав котел с фрагментом кирпичной кладки, благодарю за помощь
воду спустил, кольцо снял, а что дальше крутить не понимаю!синьоры Хэлп Ми плиз!
тот же вопрос, почему то упорно проигнорирован-вкрутил новую втулку в кран подпитки,открутил, с резьб втулка свинтилась но наружу не идет, уперлась на ощупь на один из о уплотнителей, как извлечь с умом, не сорвав котел с фрагментом кирпичной кладки, благодарю за помощь
Хвати, бред нести! Куда втулку? Куда кран? Позови доктора! Поставит диагноз, котлу и тебе!...
Пиши согласно Правилам Форума! Днепропетровск, контакты в профиле и в разделе "Контакты"
У меня Junkers Euroline ZS/ZW 23-1 AE. Помогите, пожалуйста кто сталкивался. В котле что-то забулькало. Из горячего крана идет грязная вода с плохим запахом, думаю из системы батарей. Подскажите, что за поломка?
Народ, выручайте! Зима на носу, а котёл встал! Котёл junkers zw23ke, мигает красная с частотой 0,5 гц и 75 градусов, искры нет ни разу! Плату звонил, всё ОК! До этого был "мастер", лазил куда только можно, в датчик тяги в том числе. Шевельнул провод датчика контроля тяги, появилась искра и котёл вроде как пошел, но через час-полтора опять встал и мёртво, помпа гоняет, искры нет, мигает 75 и красная кнопка. Сейчас решил сам еще раз поглядеть, что там этот "мастер" с датчиком контроля тяги (термистор 10 кОм) делал, а сделал он следующее, родной болт крепления видимо он потерял и повесил датчик на саморез, датчик вообщем болтался как * в проруби. Нашел родной болт, прикрутил как положено, но котёл всеровно не запускается, нет искры и всё! Замерял сопротивление датчика контроля тяги, 10 кОм, по идее как надо, если подышать на него, то сопротивление падает примерно до 8.5 кОм, по идее рабочий датчик. Но в чем может быть проблема??? Кстати, так же пробовал последовательно отключать по датчику, если отрубить NTC - то сразу начинает мигать 45 и красная кнопка, если тот же датчик контроля тяги - то мигает 90 и красная кнопка, то бишь на неисправные датчики голова реагирует. Голову если что менял уже 2 раза, родная прослужила лет 7-8, ремонтная около 2 лет и сдулась, третью мне привезли от рабочего котла, но б/у. Вопрос, у меня плате конец или в чем то еще может быть причина? Ребяты выручайте, замерзать как то не хочется, а на улице уже 0!!! Хелп вообщем!
Последнее редактирование Bolart (2017-10-16 05:57:07)