Вопрос с платой вроде решился, теперь при включении режима "Зима", котёл включает отопление, ОДНАКО ГОНЯЕТ НАГРЕВАЕМУЮ ВОДУ ПО МАЛОМУ КРУГУ, т.е. внутри себя! Все вентили и краны на котле открыты, воздух с системы спустил. Котёл нагревает воду индикатора 90 и горелка выключается, помпа продолжает работать, при падении показателя температуры через пару минут котёл снова запускается..... Подскажите пожалуйста, что может не пускать воду в систему отопления ?
Доброго времени суток всем форумчанам! Раздел, естественно, перечитал, похожие ситуации есть, однако аналогичной не увидел. А суть в следующем: ещё в 2007 году купил двухконтурный котёл Junkers OW23 KE23, однако жизненная ситуация изменилась, а как известно, ремонт нельзя закончить - можно только бросить........ В общем только недавноего установил, вот только отопление не запускается, при этом горячая вода есть. Но вот нюанс: начинаю немного спускать воду через предусмотренный заранее (на всяк случай) кран слива воды из системы (при открытом вентиле наполнения в котле) котёл запускается и работает до того времени, пока не закрою кран. Стрелка манометра на 2. Индикаторы не мигают и не горят, и тишина.... Как я понимаю не хватает "побудителя" для запуска системы отопления! Что посоветуете?
Собственно что было сделано: Благодаря Gaz, в Харькове был найден человек, который реально разбирается и качественно ремонтирует платы котлов, что было сделано довольно быстро у меня на глазах. РЕСПЕКТ!!! Однако причина поломки так и осталась неизвестной, ибо по словам мастера она характерна для "грозы", но т.к. я установил и подключил его недавно - грозы за этот период не было... Ну и ладно! Плата работоспособна и это радует! После установки платы вроде бы всё запускалось как положено, однако в последствии оказалось, что котёл воду грел и гонял по малому кругу, т.е. в себе. В систему тепло не шло... Благодаря UVA я в телефонном режиме получил исчерпывающую консультацию о возможной причине и способе устранения, после чего был разобран и должным образом промыт трехходовой клапан котла. Вуаля! второй день, полёт успешный! надеюсь так будет и дальше ))))
У меня ещё один вопрос старейшинам ))) можно ли ставить холодильник рядом с Junkers OW23 KE23, насколько критично и какие последствия могут быть, корпус котла вроде не сильно греется?
У меня ещё один вопрос старейшинам ))) можно ли ставить холодильник рядом с Junkers OW23 KE23, насколько критично и какие последствия могут быть, корпус котла вроде не сильно греется?
Можно! Но на время ремонта лучше отодвинуть хотя бы на 20 см, что бы голова специалиста влезла и посмотрела на котёл......
Пиши согласно Правилам Форума! Днепропетровск, контакты в профиле и в разделе "Контакты"
Спецы, помогите, не могу найти неисправность. Ткните носом. Постоянно трещит поджиг. Плата 45.006.837-002 REV.A Буду благодарен за любую помощь!
Благодарность принимаем в денежном эквиваленте! Стоили бы проверить питание на трансформатор розжига, но только у меня сомнения - что котел работает все в порядке, но постоянно - круглые сутки трещит поджиг при этом??????
На этом форуме играют в молчанку. Все прям засекреченные такие. Напишите крупными буквами: "РЕМОНТИРУЕМ ЗА ДЕНЬГИ!", только своим людям.
Я видел много мастеров, которые ремонтируют платы, но не встречал тех кто делает это за бесплатно, там где вы живете - все работают за бесплатно, или только ваша персона?
Привет, знатоки!!! Есть котел Junkers Euroline ZW-23-1-AE турбированый. Очень громко работает турбина. При осмотре турбины обнаружил довольно большой люфт якоря (1,5-2мм). Внутренний подшипник вращается с небольшим посторонним звуком, но громкий звук идет из-за люфта. Причина появления люфта, думал, сдвигание внутреннего подшипника по оси якоря. Но он насажен очень плотно, несильные (чтобы не повредить подшипник) попытки сдвинуть его по оси ни к чему не привели. В связи с этим вопросы: 1. Вообще, возможно ли поменять внутренний подшипник турбины или это никто не практикует? 2. В случае замены турбины, можно поставить не такую мощную, чтобы не так сильно гудела? У меня турбина 50W, может есть турбины ватт на 25-30. Отапливаемая площадь около 60м, котел всегда работает на минимальной мощности. 3. Подскажите, где можно заказать турбину)
являюсь обладателем котла евролайн ow23ae23. оставлю отзыв о работе своего котла. куплен в 2006 году. трубы пластик, радиаторы чугун. первые 5 лет только докачивал воздух в камеру расширительного бака один раз в год. и промывал систему отопления перед сезоном моющим средством для кастрюль. первым вышел со строя расширительный бак. потек по проржавевшей трещине в металле. явно заводской брак при штамповке. была наварена заплата полуавтоматом поверху. при следующей поломке перестал гонять воду в систему отопления, гонял только по контуру гвс. отсутствовало питание на катушку электромагнита привода трех-ходового клапана. при воздействии на клапан постоянным магнитом от динамика, клапан исправно работал. был произведен ремонт платы. на плате все целое было,за исключением контактных площадок под клеммной колодкой. именно в месте выводов питания на трех-ходовой клапан. три клеммы окислились, позеленели и частично отгнили. было все очищено, контакты восстановлены наплавкой. плата следов попадания воды не имела. мастеровые с такой проблемой на этих котлах встречались не однократно. это тоже можно отнести к косякам конструкции этого котла. через 6 лет работы просто сгнил датчик NTS, накладной прищепка. сгнила площадка термистора. был заменен на новый. при проверке вместо датчика подсоединяли переменное сопротивление 10 кОм и с его помощью моделировали изменение температуры. новый датчик проработал три дня и потух. дело в том что он был изготовлен в негерметичном исполнении термистора. в летний период при использовании котла только для приготовления гвс, трубка на которую одет датчик покрывается росой, датчик при этом закорачивался. вместо датчика были куплены 10 кОм-ные термисторы по 1.5 гривны за штуку в смд корпусе. термистор был помещен в датчик и залит герметиком. кривая может у него и не та, но работает он исправно. позже был заказан нормальный датчик и установлен рядом на ту же трубку. работают одинаково. со временем появилась проблема следующего характера. при работе котла срабатывал пьезо розжиг, иногда по несколько раз подряд по 10 сек. котел при этом не тух. проблема была в прессостате. для проверки вместо прессостата подкидывали выключатель. при розжиге котла после включения дымососа и создания необходимой тяги происходит опрос датчика прессостата, при этом его контакты должны замкнуться. вместо датчика контакты замыкали выключателем. после замыкания этих контактов происходит подача напряжения на пьезо розжиг. с выключателем все работало. а на прессостате контакты плохо замыкались, а при работе дребезжали, временно то размыкались, то замыкались. котел как бы выключался и снова быстро включался, а пламя при этом не тухло. был почищен прессостат. также были окислены отверстия штуцеров подвода к гибким трубкам на дымоотводящем канале. верхний штуцер вообще был забит коррозией. проблема вся в этих гибких трубках. их рекомендуют менять каждый год. возле дымоотводящего канала вверху трубки прикипают к алюминию. снять целой трубку не реально. длина трубки позволяет укоротить ее не больше чем на 1-2 сантиметра. с другой стороны возле прессостата внизу трубки разбухли и ели ели держались на штуцерах прессостата. герметичностью там и не пахло. в результате по трубкам гулял дым с воздухом, что и привело к корозии и к скоплению срани и конденсата в трубках. естественно прессостат не работал так как надо. все было почищено, на трубки были одеты хомуты для герметизации. в последующем котел перестал запускаться с первой попытки. дымосос и пьезо розжиг работали, а газовый клапан не срабатывал. мог запуститься со второй или третьей попытке, а потом сваливался в аварию. загорался красный светодиод и зеленый 60 градусов. после розжига работал нормально до следующего останова. при запуске не хватало напряжения для открытия газового клапана. но было замечено что после выключения пьезо розжига, напряжение подымалось и газовый клапан открывался. плата была отдана в ремонт. на плате было заменено 4 конденсатора в цепи питания газового клапана и пьезо розжига. по словам мастеровых это фирменная фишка этих плат на котлах 5-ти 6-ти летнего возраста. рекомендуют менять эти конденсаторы заблаговременно после 5-ти лет работы. то есть плату надо подлечить. установили плату, провели настройку котла и все. больше никакой бяки не было. но временами мне этот юнкерс снился по ночам. и еще один момент про настройку котла в сервисном меню. в руководстве по эксплуатации не совсем полно описана процедура работы в сервисном меню. при настройке диапазона минимальной и максимальной номинальной тепловой мощности перед входом в сервисное меню, регуляторы температуры отопления и гвс должны быть установлены в крайнее левое положение. и только после входа в меню регулятор температуры отопления может быть установлен в среднее положение. а регулятором гвс можно выбрать минимальную или максимальную номинальную мощность. если при вхождении в меню регуляторы не будут стоять в крайнем левом положении котел не будет устанавливать пределы номинальной мощности в сервисном меню. в руководстве это нигде не описано. вот пожалуй и весь мой опыт общения с этим котлом. пусть он мне еще послужит.............. с ув. игорь
Привет, знатоки!!! Есть котел Junkers Euroline ZW-23-1-AE турбированый. Очень громко работает турбина. При осмотре турбины обнаружил довольно большой люфт якоря (1,5-2мм). Внутренний подшипник вращается с небольшим посторонним звуком, но громкий звук идет из-за люфта. Причина появления люфта, думал, сдвигание внутреннего подшипника по оси якоря. Но он насажен очень плотно, несильные (чтобы не повредить подшипник) попытки сдвинуть его по оси ни к чему не привели. В связи с этим вопросы: 1. Вообще, возможно ли поменять внутренний подшипник турбины или это никто не практикует? 2. В случае замены турбины, можно поставить не такую мощную, чтобы не так сильно гудела? У меня турбина 50W, может есть турбины ватт на 25-30. Отапливаемая площадь около 60м, котел всегда работает на минимальной мощности. 3. Подскажите, где можно заказать турбину)
Люфт не от звука турбины! Сможете? Меняйте подшипник
Пиши согласно Правилам Форума! Днепропетровск, контакты в профиле и в разделе "Контакты"
Добрый день всем. Уважаемые гуру, прошу помощи. У меня следующая проблемма. Котел ZW23-1KE. При включении стартует насос циркуляции и загорается "Авария" 1раз/2 сек и индикатор 90 градусов. В инструкции - проблеммма с тягой или низкое напряжение питания. По факту и то и другое в норме. Кто знает где искать? Спасибо.