Писал-писал-вопрос не отправился,попробую ещё раз!У меня котёл конвективного типа настенный Данко бриз с автоматикой Евросит630(дымоход в стену).В прошлом году,благодаря информации с этого форума,проблему решил-зачищал термопару,и всё заработало.Сейчас гораздо хуже-включаю запальник,пламя загорается,удерживаю пару минут,отпускаю рукоятку управления-запальник гаснет.Опять зачистил с двух концов термопару-не помогло!Решил сымитиравать работу эл.магнитного клапана-подложил между штоком эл.магн.клапана и рукояткой управления прокладку толщиной 1,5 мм-всё работает нормально:и запальник горит,и основная горелка зажглась при повороте рукоятки управления до деления "1",и продолжает гореть...Но только эту прокладку вытащил-всё погасло!((Подскажите,пожалуйста,навернулась термопара,или эл.магнит.клпапан?Или и то,и другое?Спасибо!
Снимаю свой вопрос с повестки дня-прочистил жиклёры у трубки подачи газа на запальник-всё работает!Но всё-таки могли бы отверстия на запальник и побольше сделать,а не такие микроскопические,которые забиваются от нагара при работе одной зимы...)))
Снимаю свой вопрос с повестки дня-прочистил жиклёры у трубки подачи газа на запальник-всё работает!Но всё-таки могли бы отверстия на запальник и побольше сделать,а не такие микроскопические,которые забиваются от нагара при работе одной зимы...)))
У меня котел Термобар с автоматикой Евросит 630. Уже со времени установки не всегда хорошо зажигался. В последний месяц вообще может через плохую тягу и ветряную поводу почти не работал. При двух нажатых кнопках зажигания и рукоятки управление зажигался на надцятый раз. Но отпуская рукоятку чтобы перевести ее с нулевого уровня к определеному уровню, после чего должна зажигатся главная горелка, газ затухал даже в запальнике. Как бы после отжыма рукояткы поступление газа останавливалось. После длительных попыток и то неудачных запалить котел автоматики вообще поламалась. Сегодня увидел что рукоятка вообще нажимается вольно хотя прежде надо было серьезно ее надавливать, а когда ее крутить на 0 уровень чтобы включать фитиль нету обычного щелчка (по часовой стрелке), то есть некой преграды которая преодолевается при перемещение в начальный предстартовый уровень. Что можно сделать куда обращатся можно ли отремонтировать или надо покупать новую автоматику. Кто в украине в частности на западе страны занимается ремонтом автоматики.
Сегодня увидел что рукоятка вообще нажимается вольно хотя прежде надо было серьезно ее надавливать, а когда ее крутить на 0 уровень чтобы включать фитиль нету обычного щелчка (по часовой стрелке), то есть некой преграды которая преодолевается при перемещение в начальный предстартовый уровень. Что можно сделать куда обращатся можно ли отремонтировать или надо покупать новую автоматику.
Прийдется разорится на автоматику. А если честно сказать то эти котлы чуть-чуть не удачны. Хотя автоматика стоит хорошая.
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
Котёл Данко-10 автоматика eurosit 630 1.5 года эксплуатации. Перестал работать в режиме модуляции пламени. При запуске котла вместе с запальником зажигается пламя с форсунки горелки,горит как второй запальник. Раньше такого не наблюдалось. При отключении основной горелки пламя на горелке гаснет, но продолжает гореть как фитиль с форсунки основной горелки.
Котёл Данко-10 автоматика eurosit 630 1.5 года эксплуатации. Перестал работать в режиме модуляции пламени. При запуске котла вместе с запальником зажигается пламя с форсунки горелки,горит как второй запальник. Раньше такого не наблюдалось. При отключении основной горелки пламя на горелке гаснет, но продолжает гореть как фитиль с форсунки основной горелки.
попробовать отрегулировать мин мощность изи заменить клапан
Доброй ночи товарищи. Большое спасибо за рассуждения и советы по ТО ЕВРОСИТ 630. Чё й то не спится. Произвел очередной "подход" к разобранному 3 дня назад котлу АОГВ 17,4-1. И надо ж такому случиться - все заработало! Проблема - после розжига запальной горелки (с нажатием на ручку регулировки и клапана соотв.) и тщетного ожидания в течении 1-2 мин. запальная горелка гасла. Разбор полёта - контакты вычистил как кот ...; ЭДС разогретой термопары 25мВ, при подключенной катушке 16мВ; Сопротивление катушки соизмеримо с сопротивлением проводов мультиметра M890G, т.е. около 0 (что по началу очень смутило); датчик тяги выкинул, что б не мешал чистоте эксперимента. При всем этом фитиль гаснет - хоть убей. Вердикт газовиков (как и предполагалось), не смотря на мои "вялые" доводы был прост - замена ЕВРОСИТА (о замене катушки они даже не знали!). Но вот оно - счастье. Вчера наткнулся на этот форум и нашел таки мудрую мысль. Собрал цепь: термопара - клапан, нагрел термопару, поджал клапан, вроде зафиксировался, НО НЕ ДО КОНЦА! Остается зазор - около 1мм между корпусом и пластмассовой шайбой! И ведь этот дефект описан здесь. Казалось бы мелочь (клапан то вроде работает) ан нет! Огромное спасибо автору статьи указавшему на сию "бяку"! Сам бы не догадался. В общем выбил я шайбу из фторопласта 1.5мм, подложил под клапан, затянул и ... ВУАЛЯ. РЕСПЕКТ И УВАЖУХА готям и участникам сайта.
Доброго дня!Кто подскажет что случилось с котлом,Сиберия с автоматикой ЕВРОСИТ630.Пилотная горелка разжигается нормально,электромагнит держит,а стоит только повернуть регулятор основной горелки-на единицу,щелчок и все отключается .пилотная тухнет.Вызывали спеца из горгаза -сказал что нет тяги!Котел отработал всю зиму было все нормально
Доброго дня!Кто подскажет что случилось с котлом,Сиберия с автоматикой ЕВРОСИТ630.Пилотная горелка разжигается нормально,электромагнит держит,а стоит только повернуть регулятор основной горелки-на единицу,щелчок и все отключается .пилотная тухнет.Вызывали спеца из горгаза -сказал что нет тяги!Котел отработал всю зиму было все нормально
может давление газа падает при розжиге основной горелки и на фитиль не хватает...
Вопрос с котлом решили!Вообще то сработал клапан газосигнализатора но при розжиге на пилотную горелку давления хватало ,видимо клапан газосигнализатора пропускает.Но каков мастер горгазовец!Даже не посмотрел что клапан сработал!
Здравствуйте. Я не спец в этом вопросе, поэтому попрошу помощи. Котел "Данко" с евросит 630. Проблема появилась такая. Зажигаю запальник по инструкции, но сколько бы не держал нажатой рукоятку, при отпускании все равно запальник гаснет. Потом случайно все-таки остался зажженным и сейчас котел работает. Прошлой зимой два раза котел гас. Подозреваю, что это все звенья одной цепи. Т.е. клапан "однажды" отпускает и запальник гаснет. Я хотел добраться почистить форсунку и термопару. Вот только появились сомнения. Чем подсоединена термопара? Я думал, что это должен был быть провод. Прикладываю фото того, что имею. Долезть до них в собранном состоянии нет никакой возможности, поэтому надо что то откручивать, чтобы добраться до запальника. Вот только вызывает сомнение наличие двух медных трубок. Что это? Могу ли я их безболезненно открутить от автоматики? При рассмотрении запальник - это нижняя, а по описанию автоматики вторая - это пилотная горелка. Где термопара?
Чтобы прочистить фитиль, мне необходимо открутить винт (на первом фото) и вытащить всю панель. Но перед этим придется отсоединять трубки от автоматики. Буду благодарен за разъяснения
...Чтобы прочистить фитиль, мне необходимо открутить винт (на первом фото) и вытащить всю панель....
Все несколько иначе. Пригласите сервис- и все пройдет. При вашем засекреченном месте обитания так будет правильнее всего. Тем более, что Вы в этом устройстве не понимаете ничего и ни разу вообще... Удачи !!!
Указывайте свое местонахождение и тогда мы вам поможем!
Вы в этом устройстве не понимаете ничего и ни разу вообще...
Вы абсолютно правы. За плечами увы, только 35 лет радиолюбительства и работы конструктором радиоаппаратуры. Но чем приглашать такой сервис как у нас, я лучше сам изучу предмет и разберусь. Спасибо за помощь.
Анатолий, Вы не правы! "та же трубка" на фото № 2 и "что это за трубка?" на фото №1 - это трубка запальника (пилотной горелки)
Вот и у меня возник этот вопрос: толстая трубка (на фото) присоединена туда, где в описании 630-го стоит цифра 8 в кружочке - т.е. вывод пилотной горелки. Но на первом фото ее расположение противоречит здравому смыслу. Ну не может термопара располагаться под пламенем запальника. Должна быть над. И огонек запальника выходит из нижней тонкой трубки (я лично так вижу сквозь контрольное отверстие). И датчик тяги в разрыв ее включен. Значит, в описании ляп? Надо сказать, у меня, как у человека, привыкшего работать с конструкторской документацией, сразу возник вопрос: за каким чертом на рисунках понаставлены цифры и практически отсутствуют их расшифровки? Что кроется под цифрой 9? Нигде не написано. А туда подсоединена тонкая трубка (и судя по всему, она и есть трубка пилотной горелки). И еще. Раскройте тайну, почему термопара (что является биметаллической ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ субстанцией) подсоединена трубкой, а не, например электрическим разъемом? Что в трубке? Что откроется когда я отверну этот штуцер?
Последнее редактирование Leobor (2012-09-03 16:36:46)
Если бы эта инструкция была выложена в шапке темы, думаю, вопросов бы не возникло. Спасибо. Уже сам разобрал (и разобрался), все почистил. Работает как часики (тьфу*3р). "И предполагать ничего не надо - надо просто понимать..." Вы это говорите так, как будто с этим пониманием все вылезают из утроба матери даже не читая инструкций... Человек не может знать абсолютно все. Эта фраза была лишней Всем спасибо. Удачи.
Последнее редактирование Leobor (2012-09-06 10:12:54)
У меня такая проблема: купил котёл protherm Волк 12,5 с автоматикой Eurosit 630, если котёл выключенным простоит сутки или более, то не загорается запальная горелка, хотя на слух вроде как газ шипит, после долгих мучений загорается, все последующие разы в этот день с первого нажатия пьеза розжига. Нормально ли это и в чём может быть причина??
У меня такая проблема: купил котёл protherm Волк 12,5 с автоматикой Eurosit 630, если котёл выключенным простоит сутки или более, то не загорается запальная горелка, хотя на слух вроде как газ шипит, после долгих мучений загорается, все последующие разы в этот день с первого нажатия пьеза розжига. Нормально ли это и в чём может быть причина??
А ты когда котел выключаешь газовый кран на опуске к котлу не закрывай - всё будет в порядке.:)