Если зимой котел постоянно работал на максимуме и не выключался? Тогда не хватает мощности... Или плохое качество газа (газо-воздушной) смеси подаваемой на сжигание, или низкое давление газа в газопроводе или...
Если зимой котел постоянно работал на максимуме и не выключался? Тогда не хватает мощности... Или плохое качество газа (газо-воздушной) смеси подаваемой на сжигание, или низкое давление газа в газопроводе или...
Или работал в модуляции...
Пиши согласно Правилам Форума! Днепропетровск, контакты в профиле и в разделе "Контакты"
Добрый день! У меня конвектор "Карма" парапетный. 630 EUROSIT. Перечитал все с первой страницы. Огромное спасибо за информацию. Делюсь своим опытом ремонта, может кому-то поможет сэкономить время. Пилотная горелка (фитиль) гаснет при отпускании ручки регулятора. Пламя в норме, регулируется, охватывает конец термопары как положено. Измерял напряжение – 22 Мв. Проверил отдельно над плитой связку термопара – магнитный клапан. Удерживается прекрасно. В собранном состоянии гаснет. Сделал предположение, что магнитный клапан не прижимается до конца (короткий шток), соответственно не удерживается. Шток условно состоит из 2 частей 1 – мет. в корпусе самого клапана 2 – пластмас. в ручке регулятора. Запустил конвектор таким образом - регулятор поставил в положение посередине между розжигом и цифрами. Между мет. штоком и регулятором засунул отвертку толщина 2-3мм. Пьезо, через 30 сек. вытащил отвертку (есть удерживание), повернул дальше – запуск основной горелки. Отложил ремонт до весны, проработало успешно весь отопительный сезон. Летом разобрал ручку, сковырнув заглушку, открутив винт увидел, что та часть штока что в ручке (пластмасса) обломалась на 4 мм. Восстановив полную длину, собрал и запустил без проблем. Работы 5 минут , а перед этим часы сборок и разборок и чтения форума. Поломка конечно не самая частая, но все же. Видно скрутили при розжиге.
Сколько стоит знание не знаю. Но соглашусь, что иногда вот такой ремонт ( в смысле что-то приклеить, где-то ударить и все - со стороны не впечатляет), хотя именно требует знаний и должно хорошо оплачиваться.
А если у меня ручка управлениями позициями подозрительно поворачивается и не становится в отметку для (конус-треугольник),в чем может быть причина? И вообще,ее нужно поворачивать по часовой стрелке или против? Автоматика новая и еще не использовалась
Всем, здравствуйте. Котел лемакс 10 премиум, автоматика евросит 630, котел новый, дымоход новый (три 150 асбестоцементные трубы, утеплены мин.ватой, от котла 100 длиной 1.5 метра, соединена коротким коленом 90 градусов). Проблема такая: котел зажигается и горит нормально на малом пламени основной горелки. При переводе на большое пламя - гаснет основная горелка и запальник, иногда через 5 мин. иногда через несколько секунд. Это происходит на любом положении регулятора (от 2 до 7), на (1) режим малого пламени горит нормально. Отключение происходит также как, если снять провод с датчика тяги. Пробовал закоротить провода, которые идут с термопары на датчик тяги - результат тот же, напряжение на них 17 мВ. На термопаре не мерил, пока ничего не откручивал.
Но в режиме малого пламени горит нормально, долго. При погасании нет срыва пламени и омывается пламенем нормально, как на другом аналогичном котле. Отключение происходит с щелчком, так же было когда снял провод с датчика тяги.
Прочистка пилотной горелки ничего не дала, да и она была чистой. Отключил провода с датчика тяги и закоротил их, датчик показывает "короткое". В определенный момент пламя основной горелки на несколько секунд стало оранжевым, вероятно в этот момент и срабатывает датчик. Померить на датчике не успел.
Прочистка пилотной горелки ничего не дала, да и она была чистой. Отключил провода с датчика тяги и закоротил их, датчик показывает "короткое". В определенный момент пламя основной горелки на несколько секунд стало оранжевым, вероятно в этот момент и срабатывает датчик. Померить на датчике не успел.
Плохо чистили, Чистить нужно и жеклёр можно полевым кабелем одной стальной жилой! У Вас непрогревается термопара Слабый контакт на термопаре и датчике тяги Оранжевое пламя это недостаток кислорода в газовоздушной смеси Или плохая тяга или забита основная горелка и дюзы
Пиши согласно Правилам Форума! Днепропетровск, контакты в профиле и в разделе "Контакты"
Чистил именно полевкой, жиклер, а также снимал и чистил саму пилотную горелку, котел новый, работает три дня. Термопара нагревается до красна, напряжение на термопаре 25 мВ, грел зажигалкой. Оранжевое пламя появилось на несколько секунд, а всегда синее с красными языками. Проблема скорее всего в датчике или дымоходе, основная горелка чистая.
Красный цвет пламени, оранжевый - это пропорциональная смесь воздуха и газа Синий цвет пламени - переизбыток воздуха Желтый цвет пламени - недостаток воздуха
Прочистка пилотной горелки ничего не дала, да и она была чистой. Отключил провода с датчика тяги и закоротил их, датчик показывает "короткое". В определенный момент пламя основной горелки на несколько секунд стало оранжевым, вероятно в этот момент и срабатывает датчик. Померить на датчике не успел.
1 Проверить какое давление газа на входе в газ клапан при включении основной горелки? 2 При включении основной горелки - происходит сдувание огня пилотной? 3 Какое напряжение термопара дает в холостую - не имеет значение, имет какое напряжение приходит на магнитный клапан с термопары
Красный цвет пламени, оранжевый - это пропорциональная смесь воздуха и газа Синий цвет пламени - переизбыток воздуха Желтый цвет пламени - недостаток воздуха
Да всё верно! Синий с салатовыми языками это хорошо Вот я редко видел термопару нагретую до красна!
Пиши согласно Правилам Форума! Днепропетровск, контакты в профиле и в разделе "Контакты"
1 Проверить какое давление газа на входе в газ клапан при включении основной горелки? 2 При включении основной горелки - происходит сдувание огня пилотной? 3 Какое напряжение термопара дает в холостую - не имеет значение, имет какое напряжение приходит на магнитный клапан с термопары
1 Померить давление нечем. 2 При включении основной горелки пламя пилотной не сбивает, работает на малом пламени сколько угодно, при переводе на большое пламя гаснет все через несколько минут. 3 Не знаю как померить какое напряжение приходит на магнитный клапан с термопары.
Отключил датчик тяги, провода закоротил, второй день работает без проблем на всех режимах.
Последнее редактирование Комарин (2013-09-24 21:30:20)
1 Проверить какое давление газа на входе в газ клапан при включении основной горелки? 2 При включении основной горелки - происходит сдувание огня пилотной? 3 Какое напряжение термопара дает в холостую - не имеет значение, имет какое напряжение приходит на магнитный клапан с термопары
1 Померить давление нечем. 2 При включении основной горелки пламя пилотной не сбивает, работает на малом пламени сколько угодно, при переводе на большое пламя гаснет все через несколько минут. 3 Не знаю как померить какое напряжение приходит на магнитный клапан с термопары.
Отключил датчик тяги, провода закоротил, второй день работает без проблем на всех режимах.
это небезопасно - замените датчик тяги или проверьте и обожмите его контакты.