Анатолий, я не собираюсь сливать систему. Вопрос в том, как слить воду из котла и как потом заполнить его правильно, чтобы воздух не попал в контур отопления?
Анатолий, я не собираюсь сливать систему. Вопрос в том, как слить воду из котла и как потом заполнить его правильно, чтобы воздух не попал в контур отопления?
Отсечь два крана! Слить воду с котла и промыть теплообменник! Просто.... :)
Пиши согласно Правилам Форума! Днепропетровск, контакты в профиле и в разделе "Контакты"
Добрый день ! Потек котел с левой стороны как бы с теплообменника за сутки давление падает до нуля. На выходных патрубках с теплообменника течи как бы не заметно. Давление утром и вечером довожу до нормы и перекрываю ГВС вход и выход кранами, так течет меньше примерно раза в 2, но больше суток не держит. Вопрос Возможен ли какой прорыв в теплообменнике? или все таки это выходные патрубки? Как "лечить" Прошу помощи. В принципе готовлюсь купить новый котел. Этот прослужил 7 лет,
Сегодня с утра не открывая крана подпитки, открыл ХВС и увидел как в соединении теплообменник - выход ГВС, явно выходила горячая вода даже как будто вырывался пар слегка разбрызгивая воду. Понятно что уплотнение надо заменить.,но возникает вопрос почему когда закрыты краны ХВС, ГВС, кран подпитки, давление за сутки все равно падает практически до нуля и вода чуть чуть капает, может ли это быть при неплотном соединении медной трубки выхода ГВС с теплообменником или это чтото другое ?
Сегодня с утра не открывая крана подпитки, открыл ХВС и увидел как в соединении теплообменник - выход ГВС, явно выходила горячая вода даже как будто вырывался пар слегка разбрызгивая воду. Понятно что уплотнение надо заменить.,но возникает вопрос почему когда закрыты краны ХВС, ГВС, кран подпитки, давление за сутки все равно падает практически до нуля и вода чуть чуть капает, может ли это быть при неплотном соединении медной трубки выхода ГВС с теплообменником или это чтото другое ?
Если краны точно закрыты и капает с ГВС вода - то это похоже на межконтурный пробой теплообменика Кстате теплообменик мог лопнуть именно из=-за того что закрыты на воду были краны с неспущеной водой...
Добрый день ! До этого времени как то пользовался котлом добавляя давление до нормы примерно раз в сутки, но постепенно течь увеличивалась начинала щипеть вода как бы в горелке Короче купил новый Аристон заменил сейчас все работает нормально Этот разберу когда станет тепло сейчас некогда и напишу что там было , похоже как пишет Анатолий на межконтурный разрыв
Добрый день ! До этого времени как то пользовался котлом добавляя давление до нормы примерно раз в сутки, но постепенно течь увеличивалась начинала щипеть вода как бы в горелке Короче купил новый Аристон заменил сейчас все работает нормально Этот разберу когда станет тепло сейчас некогда и напишу что там было , похоже как пишет Анатолий на межконтурный разрыв
При пробое, ты б сливал! Проверь кран подпитки и компенсатор!
Пиши согласно Правилам Форума! Днепропетровск, контакты в профиле и в разделе "Контакты"
Здравствуйте, У меня 3 вопроса, ответьте, пожалуйста, на каждый. Собираюсь чистить теплообменник и накачать расширительный бак.
Я нашел следующую инструкцию о том, как слить воду из котла и накачать бак. Вопрос 1. Следующая инструкция подходит для котла Аристон? 1. закрываем холодную воду на котел. 2. закрываем подачу и обратку на котел. 3. открываем горячий смеситель, который ближе всех (вода не льется). 4. открываем подпитку (вода начинает сливаться из смесителя); 5. качаем бак до 1,2-1,3 атм. 6. закрываем подпитку. 7. открываем холодную воду на котел и ждем, пока пузыри воздуха и грязь выйдут. 8. закрываем смеситель. 9. подпитываем рабочее давление.
Вопрос 2. Поможет ли такой порядок заполнения (шаги 6 - 9) избавиться от воздуха в системе после прочистки теплообменника?
Вопрос 3. Объясните для тупых, как может в двухконтурном котле вода из системы отопления выливаться через смеситель по контуру гвс?
Жду ваших ответов, заранее благодарю вас, спасибо, что вы есть!
1. Для слива воды из котла предусмотрен сливной штуцер. Бак нужно качать до 0,9-1 атм. 2. От воздуха в котле избавляет автоматический воздухоотводчик установленный на насосе. 3. Если вода через открытый кран подпитки может попасть из водопровода в СО, то почему обратно не может? Другое дело, что на некоторых моделях установлен обратный клапан...
Rostyslav, технічне обслуговування котлу давно проводилось, фільтр на вході холодної води до котла встановлено, які помилки видає котел при небажанні гріти воду? Спробуйте прочистити датчик протоку гарячого водопостачання у котлі.
Последнее редактирование Kpecc (2017-03-30 01:57:03)
Добрый день.с праздником.проблема в следующем. Котел аристон egis24cf . Растет давление кран точно в норме менял с начало прокладку потом полностью кран. Вторичного теплообменника нет. Закрываешь подачу воды а горячую воду открываешь давление падает но очень медленно. вопрос может ли быть причина в трех ходовом клапане?
Добрый день.с праздником.проблема в следующем. Котел аристон egis24cf . Растет давление кран точно в норме менял с начало прокладку потом полностью кран. Вторичного теплообменника нет. Закрываешь подачу воды а горячую воду открываешь давление падает но очень медленно. вопрос может ли быть причина в трех ходовом клапане?
Добрый день, подскажите пожалуйста, котел Ariston Egis 24 CF дымоходный проявляется следующая проблема периодически вода из крана ГВС плохо нагревается, при этом греется фронтальная крышка корпуса котла над смотровым окошком. ошибок никаких нет, пощелкиваний обычно не слышно,только лишь если уменьшить температуру уставки нагрева ГВС или выкрутить ее на ноль . Тягу проверял возле датчика тяги ( термостата-таблетки) зажженной спичкой - тянет хорошо, под теплообменником не догадался, еще не проверял. Проток ГВС хороший, недавно менял полипропиленоый фильтр на входе (5 мкм), чистил датчик протока ГВС. Последнее ТО было полтора года назад. Мастер регулировал настройки газа, и помахал кисточкой с пылесосом.
Котлу около 9 лет, зимой отопление работает на самом минимуме ( увы, поздно узнал про конденсат на теплообменнике). На теплообменнике в некоторых местах зеленые окислы. Пылесосил с зубной щеткой, особой пыли не выявил.
Три года назад была похожая проблема, над смотровым окошком краска стала коричневой от перегрева. Мастер забирал чистить теплообменник на фирму на 8 часов, для чистки щадящей химией. Но было это постоянно или временами, я не помню. Сейчас мастера вызывать не хочу, ибо вызов + промывка теплообменника будет примерно сопоставима с половиной стоимости нового биметаллического теплообменника для моей модели. Который как я понимаю, из за работы на минимуме мне предстоит в скором будущем покупать.
вот сейчас последний тест, уставка ГВС на максимум, открыл кран. Светодиод "40" мигает, светодиоды "50" и "60" горят непрерывно. Через 9 минут ладонь прислонить над смотровым окошком котла - уже неприятно, горячо. Вода ГВС вначале была теплая, в конце уже горячевато для локтя, но все терпимо.
Может быть что проток через теплообменник ГВС хороший, а пластины забиты? Почему греется над смотровым окошком, нет достаточной тяги - мусор или окислы на теплообменике? Пока теплообменник не снимал. Можно мыть в домашних условиях самодельным бустером и нагретым раствором лимонной кислоты?
Просыпаемся утром, мигает лампа дымохода, батареи холодные, турбина работает. Открываю кран ГВС, турбина отключается, котел входит в рабочий режим.
Заменил трубку от турбины на новую силиконовую короткой длины, чтобы не плавилась снизу. Проблема сохраняется. Периодически котел встает на ту же ошибку: турбина крутится пока не откроешь кран ГВС.
Подскажите, пожалуйста, что делать.
Если чистить дымоход, там сложно труба вытаскиваеися? Она в стену горизонтально уходит над котлом.
Последнее редактирование evasu (2018-12-18 02:37:32)