Carmaster сегодня выходной, а завтра я узнаю сколько он стоит по оптовой цене на "вода тепло" г.Днепропетровск,если цена подойдет то заберешь его там, скажу сразу что стоит он около 1500грн или чуть больше
Ок ! Спасибо, жду новостей. Но !!!! Я все ж ехочу разобраться ! Пригласил в субботу парня. Вроде пацан правильный. Вещи говорит дельные. Я работал, жена моя была дома. Парень приехал измерил давление и падение его на ТО, сказал что ТО . Я вот пока что озаботился поисками или котла или ТО. Кроме того была дана рекомендация по дооборудованию системы подачи воды в ГВС и котел - водяным редуктором. С субботнего утра и до 15.00 когда начал ставить редуктор , давление стояло на 1.1 атм так же как после ухода мастера. Т.е. полностью адекватно. !!! Как так ? осле установки редуктор все так и стоит 1.1 атм . Как же так ? Что происходит? Надо менять или нет? Теперь по поводу редуктора - манометра. Врезал . Давление установил на 2. Все пучком. НО!!! При включении котла на обогрев ГВС, после закрытия крана горячей воды, давление на редукторе , судя по манометру уходит в зашкал, потом снова спадает до 2 . Это что это?
Последнее редактирование Carmaster (2013-07-15 10:06:24)
Carmaster сегодня выходной, а завтра я узнаю сколько он стоит по оптовой цене на "вода тепло" г.Днепропетровск,если цена подойдет то заберешь его там, скажу сразу что стоит он около 1500грн или чуть больше
я сам в шоке позвонил узнал свою цену, чуть в обморок не упал,в районе 3000 ,но есть вариант, на магазине весит на ветрине точно такой как у тебя котел только без платы за него они хотят 3500 а отдельно за теплообменник 2200, если интересно могу свести. Днепропетровск
Carmaster, Показать другой вариант? Правда, не в Днепропетровске, но без обмана однозначно - проверено... Похоже, что получится дешевле...
Привет ! Конечно же показать ) . Тут пока пытаюсь понять что происходит в системе. Поставил водяной редуктор, чтобы в системе было примерно 2атм или чуть меньше. Но ! При открытии горячей воды все хорошо , котел греет все ОК , но как только закрываешь , манометр на этом редукторе скачет в упор аж до отбойника и потом быстро выравнивается снова и видимо в этот момент проходит снова в систему и за сутки набирается 2.5 и более. В чем прикол ? Подскажите .
Доброго дня! Котел Ferroli domina F24N новый. Сначала затухал постоянно (на 4 день работы). При затухании очень часто клацало реле и тушило горелку. При розжиге опять очень громко клацало какое-то реле (не пьезо) кое-как зажигалось, но после от пару секунд до пару минут при неприрывном клацании опять-таки какого-то реле затухал. Что при отоплении, что при ГВС. На улице, что правда был сильный ветер. Я почему-то решил продуть прессостат. Снял, прогрел феном несколько секунд. поставил назад - не помогло - таже история. Снял верхнюю заглушку дополнительного дымохода, ну чтоб подсасывало воздух с помещения. Проблема исчезла. Но появилась новая - теперь не отключается турбина при отоплении. При ГВС иногда выключается.
Никто не сталкивался с такой проблемой? Что я сделал не так?
вы не поняли... турбина не выключается вообще, даже после затухания горелки... где-то читал, что турбина долна выключатся после затухания горелки черен несколько секунд, а у меня постоянно работает
вы не поняли... турбина не выключается вообще, даже после затухания горелки... где-то читал, что турбина долна выключатся после затухания горелки черен несколько секунд, а у меня постоянно работает
Это Вы не поняли! Если не видно пламя, это незначит, что его нет! Или ремонт платы.....
Пиши согласно Правилам Форума! Днепропетровск, контакты в профиле и в разделе "Контакты"
Это неисправность платы. Если после гашения горелки постоянно горит зеленый светодиод, то это обозначает наличие сигнала ложного пламени. Если зеленый светодиод не горит, то неисправны цепи управления турбиной.
Указывайте свое местонахождение и тогда мы вам поможем!
День добрый. Существует у меня с котлом такая проблема, что время от времени он очень громко зажигается... я бы даже сказал взрывается. Подскажите в чем проблема и как ее решить.