С — открытая камера сгорания F — закрытая камера сгорания
•элегантный дизайн с закругленными линиями; •процесс модуляции, мощность систем отопления и ГВС управляется микропроцессором; •система антиблокировки насоса контура отопления; •система защиты от замерзания; •функция пост-циркуляции; •погодозависимая автоматика (активизируется при установке внешнего датчика); •возможность подключения дистанционного управления; •высокий КПД; •компактные размеры и небольшой вес котла; •система самодиагностики неисправностей. •компактный медный теплообменник (патент Ferolli) состоит из 3-х последовательно соединенных трубок, внутри которых проходят змеевики контура ГВС; внешняя поверхность теплообменника покрыта антикоррозионным составом на основе алюминия; •камера сгорания выполнена из стали с антикоррозионным алюминиевым покрытием; внутренняя поверхность камеры изолирована экологически чистым материалом; •инжекционная горелка с головками из нержавеющей стали AISI 304, электрический розжиг без запальника, система безопасности на базе ионизационного электрода; •система антиблокировки насоса контура отопления, при простое котла каждые 24 часа на несколько секунд включает насос;
- высокий КПД, благодаря применению новых технологий и максимально рациональной конструкции; - минимальные размеры и небольшой вес котла; один из самых компактных котлов, присутствующих сегодня на рынке; - легкий доступ к внутренним компонентам котла с фронтальной части упрощает и ускоряет процесс сервисного и технического обслуживания; - электронная микропроцессорная система управления позволяет точно поддерживать заданный температурный режим и быстро реагировать на изменения внешних параметров; - информационный светодиодный дисплей для отображения работы котла или кода ошибки
Руководство по эксплуатации, установке и техническому обслуживанию котла Domicompact F24 скачать:
Доброго времени суток всем! Имеется проблема с котлом F24. При запуске турбина может запуститься, а может нет. При этом управление на реле подается и реле срабатывает каждый раз. Провода вроде как целые, по крайней мере, прибором обрыв обнаружить не удалось. Какие будут мнения по лечению или диагностике данной проблемы? С респектом.
Часто реле в котлах, которое включает вентилятор, может не довключится, а если не достаточно напряжения, то моностат может не увидеть работу вентилятора!
В том-то и дело, что стоит стабилизатор с сервоприводом, управление на реле идет (5v+_0.2V). И что значит недовключать? Или замкнуто или нет - тем более, что на разъёме напряжение присутствует, как положено 220V.
Последнее редактирование Ayax (2009-12-09 01:22:19)
Ferroly DOMI compact c24 Сбрасывает давление до 0. Утечек в системе нет. Похоже, что сбрасывает, когда включена горячая вода. Давление подачи холодной воды 2-3 атмосферы. Котёл отработал два года. Может пробой между контурами, а давление падает ниже давления подачи Х.В. за счет эжекции? Помогите пожалуйста.
Последнее редактирование Shadow (2010-01-27 19:16:37)
По какой причине вы ходят из строя теплообменники на контуре ГВС именно на этой модели??? С начала года 2010 уже два заварили. Какое давление они должны выдерживать???
Доброго времени суток всем!Плата Bertelli MF98FA .Алгоритм отрабатывается следующим образом ,включаю,насос запускается, на 2 секунды загорается зеленый ,за тем начинает моргать все три секунд 20 ,включается турбина ,при ее включении и срабатывании пресостата опять загорается зеленый на 2 секунды и опять начинают моргать все три секунд 20.Потом переходит в аварию загорается красный ,выключается турбина ,сбрасываю ,красный гаснет ,загорается зеленый и горит секунд до 20 но турбина уже не включается и переходит в аварию загорается красный ,опять сбрасываю и так 3 раза потом блокируется .Обвязал на столе ,тот же результат .Да еще ,газовый клапан при всем этом не открывается и естественно искры нет....Что это за ошибка моргают все три ,неужели он работает каким то образом в тестовом режиме...
Последнее редактирование plotq (2010-06-05 08:15:21)
Всім доброго дня!Така проблемка-при відкриванні крана ГВС у літньому режимі,ручка темп-ри ГВС включена на мінімум, запалюється пальник гріє ГВС і через 3-5хв. запалюється червона лампочка блокування.Тиск води ГВС майже одинаковий як і холодної(>8л./хв.)Вода ГВС біжить гаряча-руку довго непотримаєш.Враження таке,що модуляція полум"я на ГВС велика.Під"єднував манометр до газ.автоматики(вхідне-20мбар),переводив в режим тест,ручки "Опалення"і ГВС в середнє положення,"Опалення"-максимум-тиск газу 11,5мбар а мінім.тиск виміряти невдається.В інструкції пише-зняти один з проводів котушки "Modureg" і відрег.мінім.тиск.Знімаю-газ пропадає зовсім-надіваю 3рази пробує запалитись і блокується.Як перевірити мінім.тиск в режимі "тест" і відрегулювати ГВС? Що може бути? Котел Ferroli Djmicompact димохід,працює 3рік.Таке-півроку. Дякую!!!
Последнее редактирование sklif40 (2010-09-05 13:42:18)
...а мінім.тиск виміряти невдається.В інструкції пише-зняти один з проводів котушки "Modureg" і відрег.мінім.тиск. Знімаю-газ пропадає зовсім-надіваю
Увеличьте на катушке минимальное давление газа, пока при снятии провода пламя не будет пропадать, затем выставьте его до необходимых 2,5 мБара - и все наладиться!!!
«Если ты не учишься на чужих ошибках, не мешай другим на твоих учиться»
Что делать, если пропал воздух в расширительном баке? У меня при поднятии температуры с 50 до 60 градусов поднялось давление до 3 Бар и снизу через трубку начало гнать воду (давление заполнения при холодной воде было 1,1 Бар).
Сливайте воду с отопления, авто-насосом подкачивайте в расширительном бачке до 1 атм . Подпитываете систему до 1,2 и радуетесь творению своих рук :). А еще лучше перед тем как задать вопрос просмотрите форум проблема обговаривалась неоднократно.
Если я правильно понял, то при подкачке, давление проверять нужно по манометру на насосе, а после при подпитке системы до 1,2 ориентируемся по приборе на котле? Верно?
давление воздуха в мембранном баке должно быть 0,8 - 1Бар при манометре котла = 0Бар, а затем закручиваете колпачек и просто набираете в систему отопления котла необходимое давление воды -1,2 Бара
«Если ты не учишься на чужих ошибках, не мешай другим на твоих учиться»
А у меня давление на горелке регулируется не по мануалу: оба винта (под ключ и под отвертку) по часовой добавляют давление, против - убавляют. Похоже в мануале нарочно сделали ошибку. Отрегулировал давление без манометра.