в котёл не полез пез понимания , разобрал для чистки фильтр тонкой очистки на системе , был наглухо забит и к томуже в 2х местах прогнил , за 2 месяца ... вырезал его поставил простой косой , теперь всё работает как и должно всё вместе и каждая ветка в отдельности , есть вопрос - раз такая вода может поставить на СО соляной фильтр как на стиральной машине ? но боюсь за змеевик и прочую медь
\
Последнее редактирование nonpro (2013-12-24 20:35:03)
Проблема с котлом atmo TEC VUW INT 240/3-3/ Выскакивает ошибка F75, насос не всегда запускается с первой попытки, или вообще не запускается с 5-ти попыток и вылетает ошибка. Померял напряжение на колодке насоса, в тот момент когда щелкает и котол не запускается, напряжение не подается. В чем может быть проблема?
на счет ошибки F 33, долго мучал, как холода наступают так и начинает барахлить котел(турбо ТЕС pro). Продул реле все щелкает, трубка пито чистая и сухая, решение такое: силиконовую трубку переставил с минусового патрубка трубки пито на плюсовой.( можно посмотреть или зеркальцем или выкрутить трубку пито. + нижний патрубок) на реле тоже соответсвено силиконовую трубку переставляем на другой патрубок. уже сутки котел работает нормально. как решил. спецов вызывать нет смысла. у них один ответ — меняй плату. кто даст такой совет- сразу до свидания. проблема заключается в сборщиках. почему то они решили, что можно соеденить трубку пито и реле одной силиконовой трубкой. при том к трубке пито силиконовая трубочка соединяется к минусовому патрубку(т. е. в этом патрубке разрежение), а плюсовой патрубок заглушен. после долгих раздумий понял следуещее. воздух в камеру сгорания поступает с ,так называемого , камеры разрежения. получается следуещее: в минусовом патрубке пито- разрежение и в камере ражрежения, где стоит реле давления, тоже низкое давление. от сюда и происходит не срабатываение реле. это и есть фатальная ошибка сборщиков. надо силиконовую трубку переставить на плюсовой птрубок трубки пито, где создается повышенное давление, и вместе с низким давлением в камере разрежения срабатывание реле гарантированно.
Если ставить пресостат только на положительную трубку давления, то это не гарантируюет работу дымохода - последствия могут быть не очень хорошими Поэтому пресостат должен подключаться только на трубку отрицательтного давления, что гарантирует работу дымохода!!!!
Приостат, он же реле давления ни коем образом не влияет на работу дымохода( выражение "работа дымохода" мне не понятно. вы наверное имели в виду тягу).Функции реле давления - это контроль состояния вытяжного вентилятора, путем регистрации давления до и после турбины вентилятора. Что бы сработал реле давления нужна разность давления. Это заложено в его конструкции. Котлы турбо ТЕС от вайланта имеют принудительную вытяжку продуктов сгорания. Естественная тяга им не нужна. Так как вытяжка принудительная, то вентилятор превращается в ключевой узел котла, соответственно его работу нужно контролировать. Чем и занимается реле давления.
Доброго времени суток. Может кто обьснить, какая разница между F36 (авария по выхлопу) и S52 (котел стает в 20 минутное ожидание по выхлопу), при каких условиях они срабатывают ? P.S. инструкция выложеная на сайте не полная
Доброго времени суток. Может кто обьснить, какая разница между F36 (авария по выхлопу) и S52 (котел стает в 20 минутное ожидание по выхлопу), при каких условиях они срабатывают ? P.S. инструкция выложеная на сайте не полная
У Vaillant очень интересная система контроля отвода продуктов горения(дымоходные котлы) у них стоит два датчика NTC которые замеряю температуру 1) продуктов горения. 2) температуру подсасываемого стабилизатором тяги. В зависимости от разницы температур становится меньше определенного значения в момент горения горелки, автоматика принимает решения на задержку в 20 минут состояние S52 и пытается запустить котел снова. Если после ряда попыток отвод продуктов горения не удовлетворяет требований автоматики она блокирует котел и выдает ОШИБКУ F36. Все без человеческого вмешательства котел не запустится. (По приоритету антизаморозки нужно дополнительно поднять инфу.)
Тоже самое и у котлов с закрытой камерой сгорания. Только там срабатывает прессостат и сначало опять S52 а потом F36.
То-есть котел не сразу блокируется а дает шанс дымоходу подумать, может изменится погода, утихнет ветер.
Как-то так.
Последнее редактирование Suhovich-s-a (2014-01-30 15:48:35)
Спасибо за ответ. Если я правильно понял после некоторого количества S52 получаем F36. Значит есть какойто внутрений счетчик, значит он должен после чегото там обнулятса. Например если были порывы ветра и выбило S52, а потом несколько дней или недель было все хорошо, а потом опять порывы и опять S52 счетчик будет считать заново, или нет. Или счетчик обнулитса только розблокировкой котла ?
Последнее редактирование dajtona (2014-01-30 22:22:49)
Спасибо за ответ. Если я правильно понял после некоторого количества S52 получаем F36. Значит есть какойто внутрений счетчик, значит он должен после чегото там обнулятса. Например если были порывы ветра и выбило S52, а потом несколько дней или недель было все хорошо, а потом опять порывы и опять S52 счетчик будет считать заново, или нет. Или счетчик обнулитса только розблокировкой котла ?
Нет только если подряд. сработал S52 20мин попытка, опять сработала S52 20 мин, попытка, при срабатывании датчиков котел блокируется F36
Что интересно что все ошибки заносятся в память и сервисант может их в дальнейшем просмотреть. Vaillant крутая техника. Цена качество мне нравится.
Последнее редактирование Suhovich-s-a (2014-01-31 13:40:31)
День добрый. Такая вот задачка. Есть котел VAILLANT turboTEC pro VUW INT 242. Отопление и ГВС в теплое время работают нормально. НО, с приходом холодов начинает барахлить ГВС. Идет запрос ГВС, ГВС нормально отрабатывает сколько нужно, а потом (не ясно в какой момент, словить момент не удалось, повествую со слов заказчика) начинает мигать индикатор трехходового крана и котел стоит так до снятия ошибки выключением. После этого снова нормально работает некоторое время. Котел работает на бойлер. Может ли быть проблема в "грязном трехходовом", разобрать посмотреть пока нет возможности, заказчик боится холодов.
День добрый. Такая вот задачка. Есть котел VAILLANT turboTEC pro VUW INT 242. Отопление и ГВС в теплое время работают нормально. НО, с приходом холодов начинает барахлить ГВС. Идет запрос ГВС, ГВС нормально отрабатывает сколько нужно, а потом (не ясно в какой момент, словить момент не удалось, повествую со слов заказчика) начинает мигать индикатор трехходового крана и котел стоит так до снятия ошибки выключением. После этого снова нормально работает некоторое время. Котел работает на бойлер. Может ли быть проблема в "грязном трехходовом", разобрать посмотреть пока нет возможности, заказчик боится холодов.
turboTEC pro VUW 24 - Отопительный газовый котел с принудительным отводом продуктов сгорания, со встроенным теплообменником для приготовления горячей воды.
You are not registered
Последнее редактирование Suhovich-s-a (2014-02-05 15:29:43)
Котел Vaillant turboTECpro 242/3 24 кВт, в работе 5 лет, 3 года назад делали простой сервис, без промівки теплообменника. Проблема с ГВС следущая. Если котел работает на отопление т.е. горелка работает и желтый светодиод горит, то, открывая воду в ГВС, я получаю горячую воду, при этом мигает зеленый светодиод и все ОК! Но если отопление не работает, т.е. горелка не работает на отопление (все светодиоды не горят), то, открывая воду в ГВС, горячей воды нет. При этом загорается зеленый светодиод, он горит не мигая, а желтый светодиод не загорается. Включаю коды диагностики d36 (расходомер горячей воды)и вижу, что расход воды 5 л/сек, при закрывании воды я вижу как меняется расход воды от 5 л/сек до 0 л/сек. Никаких кодов ошибок котел не выдает, но манометр отопления при этом стрелкой незначительно шевелит, от 1,4 до 1,2 Бр. Как решить эту проблему? Живу в Донецке.
Уже решил эту проблему. Сначала о индикации (на котле клавиша "i") состояний при запуске котла в режиме отопления: индикация показывает по порядку следующие значения i97 i98 i2 i1 i33 и после этого начинается бесконечный цикл i1-i33. По совету народа из Инета посмотрел и подул реле давления гозо-воздушного тракта. Все щелкает и дуется. Но по звукам издаваемым котлом в режиме запуска, стало понятно что i1 (включение вентилятора гозо-воздушного тракта не происходит), по проводам от этого вентилятора и дорожкам на главной плате были найдены на гдавной плате 2 реле, которые и отвечают за запуски двигателей вентилятора и водяного насоса. Старое реле было выпаяно, вскрыто, контакты почищены, впаяно назад все работает в штатном режиме и на отопление и на ГВС. На радиорынке были куплены 2 новых реле (они одинаковые и для вентилятора и для насоса) по 28 грн.за шт и приеклеены скотчем на котел до возникновения подобных проблем. Если работает, то чего трогать. (а приклеены по принципу "Зонтик возмешь - дождя не будет")
Приветствую всех! Просьба помочь определить неисправность. Ситуация следующая: котел Vaillant TurboTEC Pro VUW INT 242/3-3 и ошибка F28. Устранение ошибки нажатием одной кнопки не помагает, котел чего-то там пытается, когда перезапускать полностью, но безрезультатно. Дополнительно определяется: нет искры, нет газа на горелке. Перед газовым клапаном давление в пределах нормы, но после отсутствует. Питание предохранительного клапана отсутствует (меж клемами 1 и 5 ноль) Менять плату или как-то лечится?
Приветствую всех! Просьба помочь определить неисправность. Ситуация следующая: котел Vaillant TurboTEC Pro VUW INT 242/3-3 и ошибка F28. Устранение ошибки нажатием одной кнопки не помагает, котел чего-то там пытается, когда перезапускать полностью, но безрезультатно. Дополнительно определяется: нет искры, нет газа на горелке. Перед газовым клапаном давление в пределах нормы, но после отсутствует. Питание предохранительного клапана отсутствует (меж клемами 1 и 5 ноль) Менять плату или как-то лечится?
Из правил .*** Для тех кто пишет сообщения на форуме – заполняйте свой профиль (место обитания - страну, город, поселок) для более быстрого решения проблемы.