Ребята, помогите пожалуйста разобратса с регулировкой давления в системе. Хоть отопление и вода греет нормально, все же давление на манометре (0.4-0.6 бар) - смущает. Дозаправить водой систему не смог - от инструкции мало толку для новичков. Хочу сам разобратся чтоб по таким мелочам не звать мастера. Помогите пожалуйста человеку простой лексикой. Viessmann Vitopend_100-W_WH1В или D (гибрид какой-то, верхняя часть похожа на D)
Viessmann Vitopend_100-W_WH1В 7277948 СЕ-0085 2007 года Внизу картина другая - в наличие только один кругл. краник от наполнительного крана 067(пробовал вращать - безрезультатно)
В этой версии это обычный кран подпитки.Кран тугой,и откручивать его надо до конца.Если подпитка не идёт,то возможны варианты-забита линия подпитки,неисправен кран подпитки,низкое давление холодной воды... Чтоб долго не париться можно запитать систему с другой точки-со сливного крана системы отопления к примеру...
Приветствую всех форумчан. Прошу помощи вот и каком вопросе, читая форум не нашел схожей проблемы. Котёл Виссман Витопенд 100 WH0A. При включении кнопки питания с вертикально установленными рукоятками котёл включается и через 10-15 сек. пламя гаснет от перегрева, потом опять зажигается, если выключить CO то ничего не меняется при этом радиаторы греются.Если открыть кран с водой то всё работает нормально(идет горячая вода). Пробовал постукивать по 3-х ходовому, хотел вытащить прочистить, но побоялся его сломать после откручивания винтов. Имею верхнее техническое образование и желание починить его сам. Помогите. Куда смотреть дальше?
Решил перед отопительным сезоном проинспектировать систему отопления. С весны пользовались только горячей водой. Включаю на отопление...как понял, классика жанра, тоже заклинил трехходовый на VH1B в положении гор. вода. Тот, на качество которого ругаются. С малым двигателем. Вот жешь не повезло. Вытянул, разобрал. Смазал силиконовой смазкой. Стал двигаться. Установил в котел. Отопление заработало. Десяток раз перевел режимы , то обогрев, то гор. вода. Все четко. Через несколько дней думаю, дай еще раз проверю. Снова заклинил. Я понимаю, что много где обсуждалось, но нет нигде рекомендации или обсуждения как именно делать этому трехходовому профилактику, для исключения рецидивов. Почистил, смазал и снова клин. Может его нужно как то серьезней разбирать? Подскажите, будьте так добры. Или может сама конструкция такая хлипкая? Тогда что конкретно там сработалось?
Последнее редактирование sonpul (2012-08-22 20:02:16)
Малый конечно желательно всё таки заменить.А то будет вечный гемор.Хотя бывает работают.Дальше после заполнения профиля-таковы правила.
Заполнил. Прошу прощения за невнимательность. А что же дальше? Оно конечно можно сразу потратить 80$ на этот клапан. Вроде столько он стоит. Но привык как то руками технику в чувство приводить. Но тут такой случай, что чужой опыт не помешает. Это ведь зимой надо будет экстренно замену искать, или принудительно перевести в режим отопления и сидеть без горячей воды, пока не приедет новый клапан. Буду признателен за любую информацию. То что клапан хлам уже принял к сведению. Кстати, я так понял, насос Willo тоже хлам. Если что, на что менять уже выяснил. А может пронесёт. Я его переключил на среднюю скорость. Регулятора там нет, но открутив крышку присутствует под оной переключатель. Отверткой пере щелкнул. Думаю, что ресурс ему продлю значительно. Что же сделать с этим блин клапаном...
Здравствуйте. Помогите пжл разобраться в проблеме с Vitopend 100-W WH1B. При включении контура СО, спустя 10-15 минут происходит отключение по ошибке "не переключается реле контроля давления воздуха". Такая беда происходит на любой уставке. 3 года до меня, со слов местного газовика, котёл работал нормально, хотя трубы в приточную шахту установлено не было. Газовик толком ничего сказать не может, кроме того, что установка трубы решит проблему. Подскажите - так-ли это? Живу на первом этаже, заметил, что если открыть двери обоих балконов (расположены на противоположных сторонах) то котёл работает без сбоя (наблюдал 1,5 часа), но за бортом достаточно прохладно, остывание системы между запусками происходило достаточно быстро, по сравнению с тем как при закрытых окнах. И ещё интересный момент. В так называемой приточной шахте имеет место тяга на отсос воздуха, пламя зажигалки затягивает внутрь, а не на приток.
Последнее редактирование andrsn63 (2012-09-09 09:56:45)
В общем, касаемо трехходового клапана, произведя несколько попыток спасти работоспособность оного(так называемых ударов в бубен ), терпение лопнуло, зима на носу, я заказал новый ( который с большим двигателем ). Он уже у меня. Еще правда не ставил. Интересно конечно разобраться, что же такое происходит через несколько сезонов с тем, что поломался. Я его в силиконовом масле чуть ли не купал. разжимал скобы стальной крышки, отодвинув её закачивал шприцем силиконовое масло. Ход в резиновом сальнике свободный хоть в разобранном состоянии хоть в собранном. Он после поработал малость и снова стопор. Ослабляю малость винты которые были контрены желтой краской, снова клапан работает. Через день заклинивший. Бред какой то. Как разобрать сильнее не повредив? Хотелось бы оставит как запасной, но разобрав и возможно восстановив, дать людям какое то решение. Сейчас за газ ценами в сезон прессуют, траты на трехходовики совсем не кстати. Да. Вот еще. Когда клапан вытянут, подав на него питание он довольно сильно и уперто занимает свое положение. Т.е. его руками не так просто затормозить. Неужели давление в системе сводит на нет его прыть?
Что можно предпринять, что бы с новым клапаном, хоть и более мощным, подобного не приключалось? Или он лишен такого недостатка как такового ? Есть статистика ?
Последнее редактирование sonpul (2012-09-10 22:31:45)