Vadgus, я вот сейчас подумала, а не может это быть из-за паковочной пасты, "Унипак" вроде бы называлась, которой монтажник пользовался, когда батареи монтировал? Причём так щедро, не жалеючи ею пользовался. По цвету она тоже чёрненькая, насколько я помню. Скорее всего её не только наружу выдавливало, а и внутрь приличное количество попало.
Vadgus, я вот сейчас подумала, а не может это быть из-за паковочной пасты, "Унипак" вроде бы называлась, которой монтажник пользовался, когда батареи монтировал? Причём так щедро, не жалеючи ею пользовался. По цвету она тоже чёрненькая, насколько я помню. Скорее всего её не только наружу выдавливало, а и внутрь приличное количество попало.
Врядли скорее что-то в батареях или реакция с чем-то.
Хотелось бы надеяться, что это не повторится больше. А то слова "реакция с чем-то", как то не очень обнадёживают. Но по крайней мере хоть как с этим бороться знаем... хотя правильние будет сказать,- знаем, как устранять последствия.
Хотелось бы надеяться, что это не повторится больше. А то слова "реакция с чем-то", как то не очень обнадёживают. Но по крайней мере хоть как с этим бороться знаем... хотя правильние будет сказать,- знаем, как устранять последствия.
Недельки через две сделайте контрольное снятие теплообменника, если появится снова ищите причину.
Здравствуйте всем,опять возвращаюсь к ошибке 201,у меня она постоянно горит на табло, и никак не сбрасывается, датчика НТС ГВС вроде нет, на плате пустые грезда под него(в среднем разьеме слева 5и6),и котел особо не греет, работает мин 5, и выключается,котел работает 3 года,на вых договорился промыть теплообменник,скорее всего он уже поздабит.что делать?как убрать эту ошибку 201?
Здравствуйте всем,опять возвращаюсь к ошибке 201,у меня она постоянно горит на табло, и никак не сбрасывается, датчика НТС ГВС вроде нет, на плате пустые грезда под него(в среднем разьеме слева 5и6),и котел особо не греет, работает мин 5, и выключается,котел работает 3 года,на вых договорился промыть теплообменник,скорее всего он уже поздабит.что делать?как убрать эту ошибку 201?
Если в вашем котле отсутствует датчик ГВС - нужно поменять версию котла в сервисном режиме
«Если ты не учишься на чужих ошибках, не мешай другим на твоих учиться»
вчера поменял датчики местами-пропала ошибка 201, котел заработал на отопление ,но на когда регулятор отопления ставишь на максимум-показывает только 44 градуса.что делать с этой бедой?
Добавлено 12.23.2011 07:59:59: да, и програмно в 2.3.1. максимально установленную мощность поставил 90проценетов..
Добавлено 12.23.2011 08:02:49: и подскажите как проверить тестером, рабочий ли датчик?
и подскажите как проверить тестером, рабочий ли датчик?
Лучше проверять подстановкой нового, при изменении температуры меняется сопротивление, в любой точке кривой может быть обрыв. Соотношение Т к R есть в учебке.
Здравствуйте..подскажите пожалуйста-при включении горячей воды котёл переключается с отопления на гвс и обратно.Показывает ошибку 1P1.какие могут быть причины и пути их устранения?????
(контроль каждые 100 мс) Контролируется постоянно при наличии пламени, за исключением первых 4 с после обнаружения пламени 1. Немедленное защитное отключение 1 P1: 10 с задержка отключения циркуляции 10 с задержка отключения вентилятора. Аппарат перезапускается через 10 с. 2. Если сбой повторяется дважды в пределах следующих 4 мин, происходит отключение 1 03 : 20 с задержка отключения вентилятора 1 мин задержка отключения циркуляции. Вывод - отсутствие циркуляции. Проверить работу циркуляционного насоса, трехходового клапана, проходимость вторичного теплообменника и для верности датчики NTC.
Здравствуйте..подскажите пожалуйста-при включении горячей воды котёл переключается с отопления на гвс и обратно.Показывает ошибку 1P1.какие могут быть причины и пути их устранения?????
Женя ну как котёл,устранилась твоя проблема после моего последнего визита?)
Здравствуйте, появилась проблема: котел не управляется регуляторами на передней панели, как будто завис(отопление 70г, гор вода-33,)и на отоплении показывает задаваемую темп от 20до 42(а не 40-82) РЕЖИМ АВТО НЕ ВКЛЮЧЕН, переднюю плату меняли-то же самое, основную-все становится нормально..но отдать за нее 300 уе, если моя работет- жалко, ранее такую проблему поднимали, но решения не написали...может есть решение сбросить настройки платы на заводские или др решение? :(
Добавлено 01.21.2012 00:02:21: котел класс 28 с закрытой камерой...
Всё, проблема успешно решена. Это был теплообменник. Сегодня его сняли, промыли и водрузили на место. Всё работает на УРА. Из теплообменника вымыла кучу хлама - какие то чёрные отложения. Поначалу вода через теплообменник почти не проходила. Теперь вопрос, как это туда набралось да ещё за такой срок?
Vadgus пишет:
Byyf пишет:
Может правда вторичный теплообменник забит?
Теперь надо проверять датчик протока и сам теплообменник.
Повтрил все операции, (НО замочил плату, высушил феном и пылесосом - после проверки датчика расхода..., Слава Богу, плата работает!!!) датчик расхода был в иле, но работал. Бум чистить теплообменник. Если можно самостоятельно сделать чистку теплообменника, подскажите КАК!
К сожалению, имею очень испорченное техническое образование - Авиационное. Если возможно, подскажите, что такое Бустер, и какая кислота (думаю, ортофосфорная, но в каком соотншении, и сколько времени...) Буду очень благодарен за ответ, соображаю в в любых Моторах.
К сожалению, имею очень испорченное техническое образование - Авиационное. Если возможно, подскажите, что такое Бустер, и какая кислота (думаю, ортофосфорная, но в каком соотншении, и сколько времени...) Буду очень благодарен за ответ, соображаю в в любых Моторах.
You are not registered
«Если ты не учишься на чужих ошибках, не мешай другим на твоих учиться»
Пожалуйста подскажите, как почистить сливной фильтр в контуре ЦО котла Clas24FF. Тот фильтр, который я ставил в системе, в линии слива, я почистил (был грязный) - эффективность отопления сразу увеличилась, подозреваю, что штатный фильтр ЦО не мешало бы почистить. Как отсоединить трубопровод манометра (он подсоединен к фильтру) и разобрать узел, т.е. снять фильтр ЦО.